Новости



28.01.2022 - H?glund поставит системы для финской компании AT?B@C Shipping New Builds

Шесть гибридных балкеров ледового класса 1A дедвейтом 5350 тонн будут построены на верфи Chowgule в Индии, что позволит сократить выбросы углерода на единицу груза на 50% благодаря гибридным решениям.

Компания Høglund получила заказ на поставку передовых гибридных систем и систем автоматизации для шести гибридных балкерных судов с потенциалом еще шести по заказу финской компании AtoB@C Shipping, ведущего перевозчика навалочных грузов в Балтийском регионе.

Эти сухогрузы ледового класса 1A сократят выбросы парниковых газов, включая CO2, на единицу перевозимого груза почти на 50% по сравнению с существующими судами AtoB@C Shipping, что сделает эти суда самыми эффективными в мире в своем классе.

Суда будут использовать аккумуляторы, решения для берегового электричества и электрические гибридные решения, чтобы обеспечить полностью безэмиссионные и бесшумные заходы в порт, имея возможность прибывать и выходить из порта только на электроэнергии.

Høglund поставит для этих судов системы автоматизации и гибридные системы. Его интегрированные системы автоматизации (IAS) будут беспрепятственно связывать системы мониторинга, контроля и управления питанием, обеспечивая экипажу и береговым командам высочайшую надежность и контроль над системами судна. IAS будет интегрироваться с облачным монитором производительности судов (SPM) Høglund, используя данные из систем автоматизации для мониторинга производительности в режиме реального времени. Гибридные системы Høglund включают батарею на 1000 кВтч для каждого судна.

Генеральный директор Høglund Бёрге Ногва сказал: «Мы рады работать над еще одним гибридным проектом, который демонстрирует, насколько быстро отрасль осваивает эту технологию. Наши системы не только помогут значительно сократить выбросы, но также дадут экипажу и береговым командам гораздо лучшее представление о работе их судов, поскольку наш УОП использует данные из системы автоматизации, чтобы дать четкое представление о работе судна и обеспечить надежность в течение длительного времени».

Технический директор AtoB@C Shipping Янне Эклёф сказал: «Мы решили работать с Høglund из-за опыта в поставке высококачественных гибридных и автоматизированных систем, а также способности работать гибко. Мы тесно сотрудничали с военно-морскими инженерами над проектированием этих судов, чтобы создать наиболее эффективные балкеры. И поэтому нам требовались специальные знания, когда речь шла о системах, которые заставят эти суда работать. Благодаря этому сотрудничеству мы рады представить новое поколение балкеров и установить новый стандарт энергоэффективности».

Новые суда будут построены на верфи Chowgule and Company Private Limited в Индии, их сдадут начиная с третьего квартала 2023 года.