Новости



27.09.2022 - Газовоз Lupinus Planet, работающий на СНГ, принят в эксплуатацию

Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила 22 сентября о поставке танкера Lupinus Planet для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) вместимостью 84 000 м3 (корпус Kawasaki № 1753) для компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha. Это 68-й газовоз, построенный компанией.

Это судно является двухтопливным газовозом, работающим на СНГ и мазуте с низким содержанием серы, а пятый газовоз вместимостью 84 000 м3 оснащен двухтопливным главным двигателем.

В последние годы, чтобы эффективно сократить выбросы парниковых газов от международного судоходства, все больше судов используют сжиженные газы в качестве альтернативы мазуту в глобальном масштабе.

Этот очень большой танкер для сжиженного нефтяного газа работает на сжиженном нефтяном газе, что снижает выбросы парниковых газов и, как ожидается, значительно снизит воздействие на окружающую среду. Это плод накопленных Kawasaki Group знаний в области строительства газовозов для СНГ и сжиженного природного газа (СПГ), а также судов, работающих на СПГ.

Kawasaki планирует разрабатывать и строить больше газовозов, работающих на сжиженном нефтяном газе, перевозчиков сжиженного нефтяного газа/NH3 и других коммерческих судов, отвечающих экологическим стандартам, а также разрабатывать и предлагать другие экологически безопасные морские технологии, чтобы внести свой вклад в создание углеродное/декарбонизированное общества. К этой продукции относятся суда для перевозки сжиженного водорода, который считается источником энергии нового поколения.

Характеристики: длина 229,9 м, ширина 37,2 м, высота 21,9 м, осадка 11,6 м, скорость 17 узлов, экипаж 30 человек, валовая вместимость 49 943 т, дедвейт 55 091 т, объем грузового танка 84 172 м3, главный двигатель - один комплект дизельного двигателя Kawasaki-MAN B&W 7S60ME-C10.5-LGIP, классификация/страна регистрации Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK)/Панама.

Этот газовоз работает как на сжиженном газе, так и на мазуте с низким содержанием серы. Использование СНГ в качестве топлива значительно снижает объемы выбросов оксидов серы (SOx), CO2 и других загрязняющих веществ по сравнению с использованием судового мазута. Таким образом, новое судно будет соответствовать стандартам выбросов SOx1, которые были ужесточены в январе 2020 года, и требованиям EEDI2, фаза 3, которые еще больше усилят стандарты выбросов CO2.

Чтобы соответствовать ограничениям на выбросы NOx Tier?3, введенным Международной морской организацией (IMO), главный двигатель и генератор оснащены системой селективного каталитического восстановления (SCR), системой очистки выхлопных газов для снижения содержания NOx. , что позволяет кораблю перемещаться в зоне контроля выбросов (ECA).

Установка топливных баков СУГ на верхней палубе судна позволяет загружать СУГ отдельно от судового грузового СУГ. Кроме того, система трубопроводов, соединяющая топливные баки СНГ и грузовые танки СНГ, позволяет при необходимости перекачивать дополнительный газ в топливные баки СНГ.

На этом судне используется система бульбуса руля Kawasaki с плавниками (RBS-F) и полутрубная система с контрапертурами (SDS-F), которые способствуют снижению расхода топлива.