Новости - Новости судостроения



28.09.2022 - Готовый к работе на аммиаке двухтопливный двигатель VLCC компании DSIC получил награду AIP от BV

Новый проект VLCC дедвейтом 300 000 тонн на СПГ с возможностью перехода на аммиак, разработанный совместно CMES, Total Energies, GTT и BV, получил AIP от BV.

В 2021 году China Merchants Energy Shipping (CMES), TotalEnergies, Dalian Shipbuilding Industry (DSIC) и GTT подписали соглашение о сотрудничестве в области совместного проектирования. На этот раз AIP, присужденный BV, является результатом успешного сотрудничества.

Этот тип судов использует разработанные GTT топливные танки мембранного типа Mark III, которые совместимы как с СПГ, так и с жидким аммиачным топливом, чтобы соответствовать требованиям к выносливости для операций на глобальных маршрутах VLCC.

После успешной поставки первого в мире двухтопливного VLCC Yuan Rui Yang, работающего на СПГ, в феврале этого года и сертификата AIP для конструкции VLCC, работающей на аммиаке, DSIC активно отреагировала на потребности клиентов и запустила еще одну инновационную конструкцию.