Новости - Новости судостроения



08.06.2023 - Проект фидерного контейнеровоза от Kongsberg Maritime получил принципиальное одобрение от DNV

Инновационная конструкция фидерного контейнеровоза нового поколения от Kongsberg Maritime вместимостью 2000 TEU получила принципиальное одобрение классификационного общества DNV.

Новый дизайн, известный как Cobalt Blue, отличается рядом инновационных функций для рынка контейнерных питателей. К ним относятся палуба с открытым верхом, передняя рубка и модульная конструкция, которая позволит легко модернизировать судно с течением времени для перехода на другие типы топлива в течение срока службы судна.

Новое судно было разработано в сотрудничестве с Deltamarin, и его основные цели заключаются в том, чтобы предложить судовладельцам перспективное судно, обеспечивающее эффективность и преимущества устойчивого развития, а также подготовить сектор к будущим изменениям, таким как необходимость перехода на альтернативные виды топлива, чтобы соответствовать более жестким требованиям к выбросам.

Благодаря модульной конструкции судна есть место для будущих инноваций. Теперь его можно построить с двухтопливным главным двигателем, который будет работать на СПГ или дизельном топливе. Тогда есть возможность перейти на топливо с низким содержанием углерода, такое как биогаз, синтетический метан или аммиак, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Нет необходимости в тяжелых грузовых люках, а носовая рубка поможет защитить груз от попадания на судно зеленой воды.

Ассортимент оборудования KONGSBERG на судне также может быть расширен за счет включения силовых установок и систем управления, а также системы активной стабилизации с интеллектуальным прогнозированием погодных условий и рулевым управлением для сведения к минимуму риска потери груза.