Новости - Судоходство и бизнес



23.04.2021 - Hyundai Heavy разрабатывает систему мониторинга пожара на основе искусственного интеллекта

Южнокорейская группа Hyundai Heavy Industries (HHI) независимо разработала систему управления/мониторинга безопасности (HiCAMS) на основе искусственного интеллекта (AI) и впервые в судостроительной отрасли получила классификацию и одобрение (AIP).

Новый метод станет одной из основных технологий управления безопасностью на борту интеллектуальных и автономных судов нового поколения.

Передовая технология была одобрена классификационным обществом Korean Register of Shipping (KR) и Либерийским регистром государственной администрации флага.

Согласно Либерийскому реестру, одобрения заложили основу для распространения этой технологии на мировой флот и обеспечения значительного повышения безопасности судов.

В частности, AIP является первым в мире классификационным сертификатом для решений искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения для внутреннего мониторинга пожаров на судне. Эта технология обеспечит современный вариант замены существующих датчиков мониторинга пожара системой раннего мониторинга пожара на основе ИИ, которая сочетает в себе технологию распознавания/обработки изображений, внутренние данные о пожарах и большие данные о пожарах, а также передовые алгоритмы ИИ.

Датчику пожарного контроля, который использовался в прошлом, требуется до 2-х минут, чтобы обнаружить пламя или дым датчиком. Разработанная система, основанная на глубоком обучении, имеет большую скорость и точность обнаружения пожара за счет возможности немедленного распознавания.

Считается, что как технология, которая может значительно снизить риск возгорания внутри судна, она представляет интерес для судоходной, регулирующей и судостроительной отраслей.

«Начав с разработки этой системы мониторинга пожара на основе искусственного интеллекта, мы опережаем будущую эру автономных кораблей, расширив ее до всей области безопасности судов», - сказал представитель HHI.

Начиная с этого решения для мониторинга возгорания с помощью искусственного интеллекта на основе изображений, Hyundai Heavy планирует постепенно разрабатывать технологии, которые могут обнаруживать различные несчастные случаи и чрезвычайные ситуации (несчастные случаи, утечки масла, сырость, опрокидывание контейнеров и т. д.), Которые могут происходить внутри и снаружи во время эксплуатации судна. Ожидается, что такая основанная на ИИ система управления/наблюдения за безопасностью судов будет активно применяться в качестве важной системы для безопасного плавания и дальнейшей применимости на борту автономных судов, которые в настоящее время разрабатываются.

Тем временем HHI самостоятельно разработала и коммерциализировала систему помощи в навигации (HiNAS), основную технологию автономных судов в 2020 году. HHI также разработала решение для виртуального ввода в эксплуатацию на основе цифрового двойника (HiDTS) в начале 2021 года. Судостроитель продолжает работать над решениями искусственного интеллекта для разработки «умных» и автономных судов следующего поколения, например, для достижения успеха в разработке решений искусственного интеллекта для управления внутренней безопасностью судов.