Новости - Судоходство и бизнес



10.08.2021 - ExxonMobil начала поставки LSFO в порт Тауранга

Нефтегазовый гигант ExxonMobil начал поставки судового топлива с низким содержанием серы, соответствующего требованиям Международной морской организации, в Новую Зеландию.

Как сообщалось, компания будет поставлять в порт Тауранга два сорта судового топлива с низким содержанием серы, соответствующего требованиям IMO, а именно: DMA 0,001% S (судовое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) и DMB 0,01% S (судовое дизельное топливо с низким содержанием серы).

Два сорта LSFO помогут как международным, так и отечественным судам соответствовать требованиям последнего глобального стандарта IMO на выбросы.

Сообщается, что эта услуга, которая была запущена 4 мая, расширила предложение компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По данным ExxonMobil, MT Korimako, первое и единственное бункеровочное судно в порту Тауранга, будет играть значительную роль в бункеровке прибрежных трейдеров, международных грузовых судов и других крупных судов, работающих в регионе Залива Изобилия.

Прибывшее из Австралии, где оно находилось с момента ввода в эксплуатацию в 2012 году, 65-метровое судно Korimako - ранее называвшееся Anatoma – получило флаг на Aotearoa New Zealand.

Компания заявила, что приобрела MT Korimako в Тауранга Моана для удовлетворения потребностей своих клиентов, а также для улучшения возможностей и эффективности бункеровки морских судов Mobil.

«MT Korimako значительно повысит производительность порта Тауранга за счет сокращения времени ожидания дозаправки», - сказал Эндрю Макнот, ведущий региональный менеджер Mobil.

«Возможность заправки судов, стоящих у причала в Sulphur Point, а также у наземных причалов для заправки топливом, снизит загруженность порта, поскольку судам больше не придется ждать, пока освободятся места для дозаправки. Кроме того, MT Korimako означает, что суда могут быть заправлены топливом во время погрузки или разгрузки груза, что будет особенно полезно в периоды высокого спроса».

MT Korimako находится под управлением Mount Bunkering, подразделения ASP Ships Group. Компания владеет Silver Fern Shipping, которая в настоящее время перевозит и распределяет около 65% продуктов жидкого топлива Новой Зеландии через свои два танкера, MT Matuku и MT Kokako.