Новости - Судоходство и бизнес



24.12.2021 - NYK и GAIL подписали чартерный договор на танкер СПГ

Японская судоходная компания NYK подписала контракт тайм-чартера с GAIL (India) Limited, крупнейшей газовой компанией Индии, на танкер СПГ.

Судно Grace Emilia, которое будет зафрахтовано, оснащено двухтопливным тихоходным дизельным двигателем WinGD, который может работать на судовом газойле или испарении газа, хранящегося в грузовом танке. Судно также оснащено системой повторного сжижения, которая может использовать повторно сжиженный избыточный отпарный газ и возвращать его в грузовой танк.

Грузовой танк представляет собой танк мембранного типа емкостью 174 000 кубических метров, в котором используются современные изоляционные материалы для подавления скорости выкипания (процентного содержания газа, испаряющегося во время плавания) в грузовом танке и обеспечения превосходной эффективности и экономичности СПГ.

Танкер для перевозки СПГ был построен в 2021 году компанией Hyundai Samho Heavy Industries Co. и работает под флагом Багамских островов. Его грузоподъемность составляет 89730 DWT, общая длина - 297,16 метров, ширина - 46 метров.

GAIL - это индийская государственная газовая компания, находящаяся под юрисдикцией Министерства нефти и природного газа, а также крупный торговый посредник и оператор трубопроводов в стране. NYK вела переговоры с GAIL о тайм-чартерном контракте и других предприятиях, связанных с СПГ. Компания сообщила, что с учетом результатов транспортировки СПГ NYK и нового сотрудничества было достигнуто соглашение по этому контракту.

После недавнего соглашения стран COP26 о постепенном сокращении выработки электроэнергии на угле ожидается, что спрос на СПГ, который имеет меньшую экологическую нагрузку, чем другие виды топлива, в будущем возрастет, особенно в Азии.

Для достижения целей по декарбонизации, установленных Международной морской организацией (ИМО), японская судоходная компания инвестирует в экологически чистые виды топлива, включая СПГ. Компания NYK позиционировала СПГ-топливо в качестве промежуточного решения до тех пор, пока судовое топливо, такое как водород и аммиак, не будет использоваться для судов с нулевым уровнем выбросов.

В октябре этого года компания заказала четыре СПГ-танкера у Samsung Heavy Industries (SHI).