Новости - Судоходство и бизнес



01.12.2023 - Балкер компании VALE совершил первый рейс с грузом железной руды на биотопливе

Vale, работающая в партнерстве с Oldendorff Carriers, только что начала свой первый рейс на биотопливе на балкере. Тестирование топлива прошло на балкере Oldendorff, совершающем рейс с грузом железной руды из Бразилии в Азию.

Судно Hinrich Oldendorff (дедвейт 209 113, постройка в 2016 году) было забункеровано биотопливом в Сингапуре 16 октября во время рейса в балласте в Бразилию. Затем во вторник, 28 ноября, судно загрузило железную руду Vale на терминале острова Гуайба и будет использовать смешанное биотопливо.

Биотопливо B24 на борту представляет собой смесь примерно 24% использованного кулинарного масла растительного происхождения (286 метрических тонн), а остальное составляет мазут. Поставляемый продукт соответствует требованиям Директивы Европейского Союза по возобновляемым источникам энергии (EU RED) и сертифицирован Международной сертификацией по устойчивому развитию и выбросам углерода (ISCC). Ожидаемая экономия в эквиваленте CO2 от скважины до пробуждения составляет около 18% или 784 метрических тонн эквивалента CO2 и будет способствовать сокращению выбросов Vale по категории 3.

Использование биотоплива в груженом рейсе является частью программы Ecoshipping — научно-исследовательской инициативы, разработанной судоходной зоной Vale с целью сокращения выбросов парниковых газов при судоходстве в соответствии с амбициями, установленными Международной морской организацией (IMO). Программа тестирует и разрабатывает решения для использования альтернативных видов топлива для судоходства, а также апробирует новые технологии энергоэффективности.

Oldendorff Carriers ранее проводила испытания биотоплива на судах меньшего размера и для более коротких рейсов, но это будет первый полный рейс Oldendorff с использованием биотоплива на судне Newcastlemax.