Новости - Судоходство и бизнес



23.10.2024 - Самый большой и самый экологичный в мире автомобилевоз зашел в порт Гамбург

Спустя две недели после подписания Гамбургской декларации о декарбонизации мирового судоходства, Höegh Aurora, самый большой и самый экологичный в мире автомобилевоз из когда-либо построенных, прибыл в тот же город, отмечая совместное обязательство по созданию экологически чистых судоходных коридоров, которые используют устойчивое экологичное топливо, быстро сокращая выбросы парниковых газов и воздействие мирового судоходства на окружающую среду.

Höegh Aurora — самое первое из 12 судов класса Aurora компании Höegh Autoliners. Два из них, Höegh Aurora и Höegh Borealis, уже находятся в коммерческой эксплуатации, а оставшиеся 10 из этих чудес современной инженерии и глубоководной транспортировки будут построены и доставлены к первой половине 2028 года.

Уже сегодня компания Höegh Autoliners управляет самым устойчивым в мире флотом для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC), бороздящим океаны, и ее экологичная программа обновления флота подтверждает миссию компании — вывести отрасль на нулевой уровень выбросов к 2040 году.

Сегодня на судоходство приходится около 3 процентов всех мировых выбросов. 940 миллионов тонн CO? в год. 90% выбросов от судоходства приходится на глубоководную транспортировку.

Это необходимо изменить, и Höegh Autoliners лидирует в этих изменениях с нашим классом Aurora. Суда будут сокращать выбросы углерода на перевозимый автомобиль до 58 процентов от текущего среднего показателя по отрасли, представляя будущее судоходной отрасли.

В 2027 году, когда первое судно класса Aurora будет работать исключительно на чистом аммиаке, почти все выбросы углерода будут устранены. С нашими Aurora мы плывем к устойчивому развитию.

Поскольку двигатели на аммиаке немного задерживаются, похоже, что суда 9, 10 и 11 будут доставлены в 2027 году, а судно номер 12 — в первой половине 2028 года.

Höegh Aurora вмещает до 9100 автомобилей, а благодаря усиленным палубам и усовершенствованным внутренним пандусам она может перевозить электромобили на всех 14 палубах.

1500 квадратных метров солнечных панелей на верхней палубе снижают выработку электроэнергии генераторами до 30–35 %. Она также готова использовать электрическую береговую энергию для работы порта без выбросов.

После первоначальной бункеровки СПГ в Шанхае, Höegh Aurora загрузил груз в Японии и Южной Корее, прежде чем отправиться в Европу, зайдя в порты Бельгии, Франции, Великобритании, Швеции и Нидерландов, а затем в Гамбург и Германию.

В крупнейшем порту Германии и третьем по величине порту в Европе Höegh Autoliners проведет грандиозное мероприятие для сотен клиентов и партнеров компании, отмечая монументальный скачок к устойчивому глубоководному судоходству, которым является Höegh Aurora.

Höegh Aurora и остальные суда класса Aurora оснащены новейшими и самыми современными морскими технологиями, включая передовые решения в области безопасности и цифровизации.

С классом Aurora Höegh Autoliners повышает спрос на аммиак как на жизнеспособное морское топливо с нулевым выбросом углерода.

Höegh Autoliners уже сотрудничает с несколькими ведущими мировыми производителями аммиака, чтобы обеспечить поставку и использование зеленого аммиака — в их число входят Yara Clean Ammonia, Norwegian North Ammonia, Sumitomo Corporation и другие.

Благодаря членству в First Movers Coalition, Höegh Autoliners взяла на себя обязательство обеспечить не менее 5% своих глубоководных операций зеленым аммиаком к 2030 году. Цель — к тому же году запустить свой флот на не менее чем 100 000 метрических тонн «зеленого» аммиака.

Класс Aurora — это результат многолетней напряженной работы, обширных знаний в области судоходства и дальновидного партнерства с лучшими в своем классе по всем направлениям: China Merchants Heavy Industries, Kongsberg Maritime, DNV, DeltaMarin, MAN Energy Systems, MacGregor, TGE Marine, Bank of Communications, HD Huyndai, Glamox — и многими другими.

Все суда класса Aurora строятся компанией China Merchants Heavy Industry (CMHI), классифицированы DNV и зарегистрированы под норвежским флагом NIS.

Höegh Autoliners ожидает поставки двух судов класса Aurora каждые шесть месяцев до первой половины 2027 года.

Класс Aurora станет крупнейшим и самым экологически чистым судном PCTC из когда-либо построенных, что еще больше ускорит усилия Höegh Autoliners по декарбонизации и установит новый стандарт для более устойчивых глубоководных перевозок. Будучи первыми в сегменте PCTC, получившими от DNV обозначения готовности к аммиаку и метанолу, суда Aurora также будут первыми, кто будет готов использовать аммиачную силовую установку с нулевым выбросом углерода с главным двигателем, разработанным MAN, и мостиковой системой, поставляемой Kongsberg Maritime. Благодаря партнерству с ведущими мировыми дистрибьюторами аммиака мы движем отрасль к чистому нулевому будущему и создаем спрос на устойчивое топливо для ускорения перехода. У компании есть заказ на 12 судов Aurora - и возможность еще четырех. Все они имеют контракт с норвежским флагом и классом DNV. Первое судно было доставлено в июле 2024 года и будет введено в коммерческую эксплуатацию в начале августа 2024 года. К первой половине 2027 года все Двенадцать Aurora будут переданы и введены в эксплуатацию, оборудованные двигателями, заправленными для работы на аммиаке. В частности, мы обеспечили доступ к новаторским аммиачным двухтактным двигателям MAN для установки на суда. Все Aurora построены абсолютно одинаково.

HÖEGH AURORA:

• год постройки 2024

• DWT 25 200

• GT 83 687

• вместимость 9100 CEU

• флаг: Норвегия

• макс. высота палубы: 6,5 М

• макс. вместимость рампы: 375 М

• общая длина: 199,90 М

• ширина 37,8 М