13.05.2025 - |
Esvagt и KMC Line объединяются в корейском оффшорном СП |
.jpg)
Датский оператор оффшорных ветровых судов Esvagt официально создал совместное предприятие с южнокорейской судоходной компанией KMC Line.
Совместное предприятие KESTO будет нацелено на растущий южнокорейский рынок оффшорной ветроэнергетики, где текущие планы включают создание до 18,3 ГВт оффшорной ветроэнергетики к 2030 году.
Обе компании заявили, что новый бизнес уже ведет переговоры с партнерами о нескольких корейских оффшорных ветроэлектростанциях, которые будут созданы с 2027 года.
«Мы стремимся расти, и мы отвечаем на просьбу наших клиентов использовать известные навыки и компетенции на новых рынках», — сказал Сёрен Карас, генеральный директор Esvagt.
«Потенциал корейского рынка оффшорной ветроэнергетики очень привлекателен, но как развивающийся рынок он также несет с собой неизвестность. Международные разработчики и производители турбин уделяют повышенное внимание использованию известных партнеров и уважаемых поставщиков, когда многое другое является новым. Это в наших интересах», — добавил он. В феврале 2024 года Esvagt и KMC Line подписали письмо о намерениях по совместной работе над проектами в области возобновляемых источников энергии в Корее.
Основанная в 1989 году, компания KMC Line располагает 12 судами в своем флоте, включая балкеры, ролкеры и крупногабаритные и проектные грузоперевозчики. Компания является одним из лидеров в прибрежном судоходстве в стране, обслуживая таких клиентов, как Posco, Hyundai Steel и Hyundai Oilbank.
«KMC Line привносит важное понимание рынка и прочные отношения с местными партнерами и органами власти, а также с крупнейшими морскими университетами в Корее. Это будет важно для объединения многолетнего опыта Esvagt в области оффшорной ветроэнергетики на новом рынке и для обеспечения компетентной поставки и качественного продукта с первого дня», — сказал Якоб Ликке-Кьелдсен, старший менеджер по продажам в Esvagt.
Джеймс Джонгхун Ким, президент и генеральный директор KMC Line, добавил: «У нас есть сильная промышленная база в Южной Корее, но нам не хватает опыта и стандарта качества обслуживания в оффшорной ветроэнергетике. Когда мы объединим опыт и знания ESVAGT в области SOV с региональными знаниями KMC Line в области морского судоходства, я убежден, что KESTO поднимет планку как безопасности, так и качества обслуживания в отрасли». Этот шаг позволит Esvagt расширить свое присутствие на трех континентах после создания совместного предприятия с американским судоходным конгломератом Crowley для североамериканского рынка ветроэнергетики. В настоящее время дуэт строит SOV для поддержки сервисных операций Siemens Gamesa на ветровой электростанции Dominion Energy, когда она будет введена в эксплуатацию в 2026 году.