Новости - Судоходство и бизнес



20.05.2025 - Первый бункеровочный завод СПГ на побережье Мексиканского залива запустят в 2027 году

Бункерный порт Галвестона СПГ (GLBP) преодолел последние нормативные препятствия, получив важные разрешения от Инженерного корпуса армии США и Береговой охраны США, что стало отправной точкой для того, чтобы стать первым специализированным морским бункеровочным портом СПГ на побережье Мексиканского залива США.

Проект получил разрешения по разделам 408 и 404/10 от Инженерного корпуса армии США в соответствии с Законом о чистой воде, а также рекомендательное письмо капитана порта Береговой охраны США для оценки пригодности водного пути. Эти разрешения последовали за более ранними разрешениями от Техасской железнодорожной комиссии по сертификации качества воды и Техасской комиссии по качеству окружающей среды на разрешения на воздух.

Расположенный в стратегически важном месте на судоходном канале Техас-Сити, объект будет обслуживать суда, работающие на СПГ, в регионе Хьюстон-Галвестон посредством операций с топливными баржами. Расположение терминала обеспечивает оптимальный доступ к основным морским узлам, включая порт Хьюстон, порт Галвестон и порт Техас-Сити.

Проект, совместное предприятие Pilot LNG и Seapath Group, предполагает принятие окончательного инвестиционного решения к середине 2025 года. Объект разрабатывается в два этапа и будет иметь общую мощность 720 000 галлонов в день, поддерживаемую двумя резервуарами для хранения по 3 миллиона галлонов.

«Это важнейшая веха для нашего проекта», — сказал Шон Дэвисон, директор по развитию Pilot LNG, — «Мы находимся в очень выгодном положении, являясь единственным разрешенным проектом по бункеровке СПГ в регионе».

«Теперь мы уверенно лидируем на рынке, став первым специализированным поставщиком судового топлива на основе СПГ в Мексиканском заливе США», — добавил Джош Любарски, президент Seapath Group. «Мы вложили значительные финансовые средства в этот проект и позиционировали GLBP как передовой центр поставок чистого топлива в заливе Галвестон/регионе залива».

Объект будет обслуживать растущий спрос на СПГ в качестве судового топлива, а его эксплуатация, как ожидается, начнется во второй половине 2027 года. Услуги будут включать поставки судового СПГ-топлива клиентам в портовом комплексе и прилегающих районах, включая зону лихтеровки Галвестона.

Pilot LNG, один из разработчиков проекта, специализируется на разработке и эксплуатации терминалов импорта и бункеровки СПГ, уделяя особое внимание удовлетворению растущего спроса на природный газ для растущего флота судов, работающих на СПГ. Партнер, Seapath, действует как морская дочерняя компания Libra Group, предоставляя услуги по финансированию морских активов и проектного финансирования для морских коммерческих, промышленных и инфраструктурных проектов.