Новости - Катастрофы и аварии



25.06.2024 - NTSB предоставил обновленную информацию о расследовании крушения моста в Балтиморе

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал обновленную информацию о своем расследовании отключения электроэнергии на борту контейнеровоза Dali и его последующего столкновения с Балтиморским мостом Фрэнсиса Скотта Ки.

Обновление NTSB является частью текущего расследования и не содержит каких-либо выводов о причине инцидента.

Предварительные данные, опубликованные в мае, показали, что во время злополучного отбытия Dali от морского терминала Сигирт электрические выключатели HR1 и LR1 неожиданно сработали, когда контейнеровоз находился примерно в трехстах метрах от моста Фрэнсиса Скотта Ки. Это привело к полному отключению электроэнергии, затронувшему освещение судна и большую часть оборудования.

При проверке и тестировании судовой системы распределения электроэнергии следователи NTSB обнаружили обрыв в цепи управления расцепителем минимального напряжения HR1 — электрическим компонентом, предназначенным для размыкания выключателя, когда напряжение падает ниже определенных пороговых значений.

Из схемы управления была удалена клеммная колодка, изолированная колодка, соединяющая несколько проводов, вместе с двумя секциями проводки управления. Лаборатория материалов NTSB в настоящее время исследует эти компоненты.

Следователи продолжают оценивать систему распределения электроэнергии судна и все другие аспекты инцидента, чтобы определить вероятную причину и потенциальные рекомендации по безопасности.

Предварительный отчет NTSB, опубликованный в прошлом месяце, показал, что за день до инцидента у Dali было два отключения электроэнергии. Первый произошел из-за того, что член экипажа по ошибке заблокировал трубу выхлопных газов генератора. Бригада вручную восстановила подачу электроэнергии и переключила конфигурацию шины на использование других выключателей (HR1 и LR1) и трансформаторов. Второе произошло из-за недостаточного давления топлива. В NTSB заявили, что первое отключение электроэнергии после отхода судна произошло из-за неожиданного срабатывания выключателей HR1 и LR1.

NTSB изучает электрическую конфигурацию и ее потенциальное влияние на произошедшую катастрофу.

В понедельник 24 июня Dali покинул Балтимор впервые после инцидента. Следователи NTSB провели личные беседы с экипажем судна, провели бортовые проверки инженерных систем и протестировали электрические системы. Документирование структурных повреждений судна все еще продолжается.

Береговая охрана США следила за безопасным отправлением судна в порт Вирджинии из порта Балтимор, где оно оставалось после инцидента.

Данные AIS показывают, что контейнеровоз отбыл около 7 часов утра по местному времени.

Судно береговой охраны Sailfish обеспечивало 500-ярдовую зону безопасности вокруг Dali во время транзита, при этом за движением контейнеровоза внимательно следили дежурные береговой охраны в командных центрах Пятого округа береговой охраны, сектора Мэриленд-Национальный столичный регион и сектора Вирджиния.

Dali ушел с полным экипажем из 22 человек и шестью спасателями из Resolve Marine, в сопровождении четырех коммерческих буксиров и спасательного судна Interceptor.

Судно Dali должно пройти через международные ворота Вирджинии для разгрузки примерно 1500 грузовых контейнеров для уменьшения осадки, а затем отправиться в международный терминал Норфолка для текущего ремонта из-за повреждений в результате обрушения моста.

Dali находился на морском терминале Сигирт с тех пор, как его перевезли туда 20 мая. Инженерный корпус армии США и руководитель службы спасения и дайвинга ВМС США завершили сложную задачу по расчистке обломков и восстановлению канала до его первоначальных эксплуатационных размеров.