Новости - Катастрофы и аварии



28.06.2024 - NTSB размышляет об уроках, извлеченных из морских расследований в 2023 году

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал «Дайджест безопасных морей 2023» — всеобъемлющий сборник важных уроков, извлеченных из морских исследований, завершенных в прошлом году.

В дайджесте собраны рекомендации по безопасности и выводы 31 расследования, завершенного в 2023 году.

Одно из известных расследований касается разлива 588 баррелей сырой нефти в залив Сан-Педро из-за удара якоря о подводный трубопровод. В ответ NTSB призвал Береговую охрану изменить форму федеральных якорных стоянок в заливе Сан-Педро, среди других профилактических мер.

В докладе также подробно рассматриваются расследования опасных для жизни инцидентов. Одним из таких событий стал пожар в машинном отделении на самолете Spirit of Norfolk, из которого были успешно эвакуированы 108 человек. NTSB обнаружил, что отсутствие системы обнаружения пожара в машинном отделении задерживает обнаружение пожара. Следовательно, NTSB настаивал на устранении пробелов в нормативных актах, которые позволяют некоторым небольшим пассажирским судам функционировать без систем обнаружения пожара в машинном отделении.

Также было рассмотрено фатальное столкновение катера береговой охраны Winslow Griesser с ц катером Desakata, в результате которого один человек пострадал и один получил серьезные травмы. NTSB установил, что экипажи обоих судов не осуществлял должного наблюдения. Совет выпустил предупреждение о безопасности, в котором операторам малых судов рекомендуется повысить заметность своих судов.

В публикации подчеркивается несколько общих рисков и проблем безопасности, включая устойчивость судна, сдерживание пожара в машинном отделении, суровые погодные условия, управление рисками, подготовку груза, командную работу, связь, стандартные рабочие процедуры, транзит по узким каналам, связь в случае бедствия и выявление навигационных опасностей.

«NTSB будет неустанно отстаивать наши рекомендации по безопасности, потому что из наших расследований мы знаем, что поставлено на карту», — пишет председатель NTSB Дженнифер Хоменди во вступительном сообщении публикации.