Новости - Катастрофы и аварии



14.05.2025 - Обломки в рулевой системе стали причиной столкновения балкера с маяком в Мичигане

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что обломки материала типа уплотнительного кольца стали причиной отказа рулевой системы, что привело к столкновению балкера со средством навигации на реке Сент-Мэрис в Мичигане.

Инцидент произошел 28 марта 2024 года, когда балкер American Mariner врезался в маяк Munuscong Channel Junction Light около Су-Сент-Мари. В результате столкновения судно набрало воду, хотя экипажу удалось стабилизировать его с помощью насосов. Авария нанесла ущерб судну на сумму около 800 750 долларов и ущерб навигационной конструкции на сумму 1,25 миллиона долларов.

К счастью, никто из 18 членов экипажа не пострадал, и о загрязнении не сообщалось.

American Mariner отправился в свой первый рейс сезона после завершения зимнего обслуживания, которое включало установку новой системы рулевого управления. Во время плавания экипаж заметил прерывистые сигналы тревоги системы рулевого управления, но не смог определить их причину, поскольку руль, по-видимому, правильно реагировал на команды.

После расследования инцидента выяснилось, что двигатель управления № 1 судна, отвечающий за управление ходом главного гидравлического насоса, вышел из строя. После разборки техники обнаружили черный, гибкий мусор, застрявший между вращающимися шестернями двигателя управления, что мешало нормальной работе. Система рулевого управления вернулась к нормальной работе после установки сменного двигателя управления.

Позднее специалисты по электронике перекалибровали систему рулевого управления, что устранило проблемы с сигналами тревоги, что позволило предположить, что также были проблемы с параметрами калибровки недавно установленной системы управления.

Осветительный маяк канала Мунусконг, который служит критически важным навигационным средством на реке Сент-Мэрис, состоит из навигационного огня и сигнала, установленных на неподвижной бетонной конструкции.