01.07.2024 - |
Mitsui OSK. Lines (MOL) инвестирует в Regent для доставки морских планеров в Японию |
Mitsui OSK. Lines (MOL) стала последней компанией, инвестировавшей в Regent, американскую стартап-компанию, разрабатывающую экранопланы в качестве коммерческих морских планеров. MOL Switch, американская венчурная фирма, будет поддерживать Regent в выводе судов на рынок Японии и в прибрежные районы по всему миру.
Выполнив свои первые демонстрационные рейсы с масштабной моделью судна в 2022 году, Regent вызвал широкий интерес со стороны морского и авиационного сообщества. В 2021 году компания Brittany Ferries объявила, что изучит возможности паромного сообщения через Ла-Манш с этими судами, в то время как многие ведущие компании также подписали обязательства на более чем 600 заказов на морские планеры, которые Regent оценивает в более чем 9 миллиардов долларов.
Технология добилась хорошего прогресса: BV выдала первое принципиальное одобрение (AiP) в 2022 году. Недавно компания также сообщила, что Регистр Ллойда присоединился к усилиям и будет предоставлять консультационные услуги и сертификацию 12-местных морских планеров Viceroy.
Япония, по отчетам компаний, представляет собой большие возможности для этой технологии. Они подчеркивают, что около 80% населения Японии проживает в прибрежных районах или вблизи них. Стратегические инвестиции MOL Switch в Regent являются частью растущего интереса к технологиям морских планеров в Японии. ЕГО Group, одно из крупнейших туристических агентств Японии, Инновационный фонд JapanAirlines, венчурное подразделение Japan Airlines (JAL), и YamatoHoldings, крупнейшая в Японии компания по доставке посылок и логистике, также являются стратегическими инвесторами Regent.
В этом году компания планирует разместить людей на борту своего прототипа морского планера с 12 пассажирами и планирует вывести на рынок первую коммерческую модель к середине десятилетия. Планер на 12 пассажиров движется со скоростью 180 миль в час и имеет запас хода 180 миль на одном заряде аккумуляторов. Попеременно он может перевозить до 3500 фунтов полезной нагрузки или груза. У Regent также есть концептуальный проект морского планера Monarch на 100 пассажиров, для которого LR поможет определить правила.
Regent подчеркивает, что технология сочетает в себе скорость самолета и удобство парома. Экранопланы на подводных крыльях используют существующую доковую инфраструктуру, аналогичную гидросамолетам. Однако они летают на малых высотах. Эта технология даже вызвала интерес со стороны Корпуса морской пехоты США, который в 2023 году подписал с компанией соглашение о демонстрации технологии морских планеров для оборонных логистических операций.
Regent сообщает, что привлек более 90 миллионов долларов от инвесторов, в число которых также входили Lockheed Martin и Japan Airlines.