Новости - Новости судостроения



27.10.2014 - Невский завод подписал контракт на строительство серии буксиров-спасателей

В октябре 2014 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» подписан контракт на строительство 4 буксиров-спасателей проекта MPSV12.

Право подписания данного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в открытом конкурсе, итоги которого были подведены конкурсной комиссией 3 октября текущего года.

 

Основные характеристики:

 

- длина габаритная, около, м                                            79,85

- длина между перпендикулярами, м                               73,39

- ширина, м                                                                         16,80

- ширина наибольшая

  (с учетом привального бруса), м                                     17,36

- высота борта на миделе, м                                               6,70

- осадка по КВЛ, м                                                              3,20

- осадка максимальная, м                                                   4,50

- дедвейт при осадке по КВЛ, около, т                             320

- дедвейт при максимальной осадке, около, т                 1820

- максимальная мощность ГД, кВт                                   2Х2600

- скорость хода, уз.

   на глубокой тихой воде для свежеокрашенного

   корпуса без обрастания при осадке 3,2 м

   при 85% мощности ГД                                                  14

 

 

Судно проектируется и строится на класс РС:

КМ Arc5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 SalvageShip

 

 

Судно представляет собой многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтам, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

 

Назначение судна:

 

- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;

- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

- аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;

- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских

буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

- поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;

- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

- доставка генеральных и наливных грузов;

- доставка персонала;

- управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

 

Для справки: ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. С 1952 года главным направлением работы на предприятии стало судостроение. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 160 метров и доковым весом до 3800 тонн.

 

Для получения более подробной информации о заводе, пожалуйста, посетите сайт www.nssz.ru.