31.03.2023 - |
COSCO SHIPPING Heavy Industry передала три новых судна |
COSCO SHIPPING Heavy Industry 15 марта передала три новых судна в один день, в том числе первый в мире контейнеровоз OOCL SPAIN дедвейтом 24 188 TEU, GREENANAX дедвейтом 114 000 тонн и сухогруз YASA RUBY дедвейтом 82 000 тонн. Все три судна являются экологически чистыми судами с низким уровнем выбросов углерода, что означает, что компания приступила к новому приключению в области интеллектуального «зеленого» судостроения.
Сверхбольшой контейнеровоз OOCL SPAIN вместимостью 24 188 TEU объединяет в себе последние достижения в области исследований и разработок и интеллектуальные инструменты, разработанные Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS) в области строительства контейнеровозов. Перевозчик включен в национальный список высокотехнологичных судов, безопасный, энергосберегающий, экологически чистый и высокоинтеллектуальный с огромной контейнерной загрузкой. Это также крупный проект по коммерциализации научно-технических достижений провинции Цзянсу. Только очень немногие верфи в мире могут проектировать и строить суда такого типа.
Нефтяной танкер: всесторонняя производительность мирового класса
Танкер Aframax дедвейтом 114 000 тонн GREEN ANAX является последним из четырех танкеров Aframax дедвейтом 114 000 тонн, построенных для Aegean Shipping компанией COSCO SHIPPING Heavy Industry Yangzhou, с длиной 249,9 м, формованной шириной 44 м, формованной высотой 21,5 м. и малая осадка 15м. Судно оснащено энергосберегающим устройством HVAF, а его основные и вспомогательные двигатели оснащены устройствами денитрификации, чтобы соответствовать последним требованиям по выбросам углерода и защите окружающей среды.
YASA RUBY - балкер четвертого поколения дедвейтом 82 000 тонн и первый из двух балкеров дедвейтом 82 000 тонн, построенных компанией для Yasa Holding S.A. При длине 229 м, расчетной ширине 32,26 м, расчетной высоте 20,35 м и минимальной осадке 14,5 м он имеет проектную скорость осадки 14 узлов.
Судно, отличающееся экологичностью, экологичностью, энергосбережением и безопасностью, классифицируется Регистром Ллойда. Он соответствует требованиям Tier III по выбросам и проходу старого и нового Панамского канала, с более надежной адаптацией и более высокой экономической эффективностью.