31.03.2023 - |
Yumin провела церемонию имянаречения двухтопливного Power Capesize Bulk Carrier |
Yumin провела церемонию имянаречения и поставки нового балкера класса Capesize Yuyi Ship дедвейтом 190 000 тонн.
U-Ming Shipping (2606), одна из девяти компаний, зарегистрированных на бирже Far East Group, и ее дочерняя компания U-Ming Shipping (Singapore) Pte. Заказала на Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. строительство четрех двухтопливных балкера на СПГ NOx Tier III Capes Type (Cape size) дедвейтом 190 000 тонн, четвертым из которых является Yuyi (MV Ubuntu Loyalty).
22 марта на шанхайской Shanghai Waigaoqiao Shipyard состоялась торжественная церемония имянаречения балкера, в которой приняли участие г-жа Сьюзен Эллиот из компании Anglo American, жена г-на Рода Эллиотта, председателя Anglo American Shipping Pte. Ltd., под названием Yuyi Ship. В присутствии председателя Сюй Сюйдуна, мистера и миссис Эллиотт и многих гостей церемония была успешно завершена.
Балкер Yuyi Ship имеет длину 299,88 метра, ширину 47,5 метра и дедвейт 190 000 тонн. Придерживаясь последовательной веры в экологически чистое судоходство, концепция энергосбережения и защиты окружающей среды используется для создания энергосберегающего и устойчивого судна. Используя СПГ в качестве топлива, балкер может эффективно сократить выбросы парниковых газов. Кроме того, с целью сокращения выбросов углерода новое судно оснащено передовым двигателем высокого давления ME-GI от MAN Energy Solutions, который не только значительно снижает выбросы CO2, но также эффективно снижает влияние проскальзывания метана и воздействие на окружающую среду при повышении операционной эффективности.
U-Ming Shipping подписала 10-летний долгосрочный контракт на поставку четырех двухтопливных сухогрузов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), с транснациональной горнодобывающей компанией Anglo American Plc. Приверженность и настойчивость в защите окружающей среды, сокращении выбросов углерода и устойчивом управлении. U-Min стремится оставить лучшую окружающую среду для следующего поколения и создать более экологически чистый зеленый флот. Это сотрудничество со стратегическим партнером Anglo American демонстрирует конкретные действия устойчивого видения U-Min, и это также первое в мире использование топлива СПГ. В ближайшее время балкер будет официально введен в эксплуатацию. Ожидается, что по сравнению с традиционными видами топлива этот тип судов сократит выбросы углерода более чем на 25%. Это принесет U-Min практические эффекты энергосбережения и сокращения выбросов, а также повысит конкурентоспособность всей эксплуатации парка.
U-Min Shipping в настоящее время владеет Capesize, Panamax, Post Panamax, Supramax, Ultramax, цементовозами, очень крупными перевозчиками сырой нефти (VLCC) и очень крупными рудовозами (VLOC), а также оффшорными ветровыми транспортными судами (CTV), а также собственным балкером. средний флот Возраст около 6,6 лет, плюс совместные предприятия и строящиеся суда, флот насчитывает 73 судна, с общим дедвейтом 8,82 млн тонн.