16.05.2023 - |
Передовое судно VARD для REM Purus получило название REM Power |
Компания VARD представила Rem Purus CSOV REM Power. Судно было названо на торжественной церемонии в Олесунне (Норвегия) 12 мая.
Церемония присвоения имени состоялась в центре Олесунна, перед штаб-квартирой VARD.
Это первый из двух CSOV, которые VARD доставляет Rem Purus. REM Power является пионером в области экологичных и технологических решений.
CSOV созданы специально для обслуживания морских ветроэлектростанций по всему миру. Дизайн VARD 4 19, разработанный Vard Design в Олесунне, представляет собой универсальную платформу для всех операций по поддержке морских ветроэлектростанций, ориентированную на бортовую логистику, безопасность, комфорт и превосходную работоспособность. Судно оборудовано для оказания услуг при строительстве, эксплуатации и обслуживании морских ветроэлектростанций.
Rem Power будет работать на рынке возобновляемых источников энергии, сначала для Asso Subsea, а затем заключит более длительный контракт с энергетической компанией RWE. Rem Offshore вкладывается в ветроэнергетику через британскую компанию Purus Marine.
Судно оснащено дизель-электрической и аккумуляторной гибридной силовой установкой, разработанной для очень гибкой и экономичной работы. Значительные объемы на судне зарезервированы для будущих модернизаций или перехода на источники энергии с нулевым уровнем выбросов.
REM Power — первое судно, принявшее участие в испытаниях проекта Ocean Charger — проекта VARD с партнерами по разработке морской цепочки создания стоимости для оффшорного ветропарка с передачей энергии в море. Суда будут подключаться к электросети на ветроэлектростанции/гавани и регулярно заряжать батареи. Цель состоит в том, чтобы обеспечивать работу с минимальными дополнительными источниками энергии. Проект получил финансирование в рамках Инициативы правительства Норвегии «Зеленая платформа».
Это первый CSOV, поставленный с интегрированной системой мостика Vard Electro SeaQ. SeaQ представляет собой высший уровень интеграции мостика с расширенной архитектурой, в котором используется комбинация интеграционных решений, разработанных VARD, в сочетании с сенсорными мониторами для объединения различных систем в одну станцию оператора, поддерживаемая полнофункциональными встроенными функциями ввода в эксплуатацию и проверки.
REM Power станет первым в мире судном, оснащенным краном SEAONICS Electric Controlled Motion Compensation (ECMC), дочерней компании VARD, обеспечивающим эффективные погрузочно-разгрузочные операции для устойчивого будущего. Эта система позволяет всегда держать груз близко к наконечнику крана от уровня палубы до платформы TP. Новый инновационный кран обеспечивает быструю и безопасную перегрузку.
REM Power является первым в мире двигателем, оснащенным азимутальными гребными винтами Kongsberg Rim в качестве основного двигателя. Это вариант винта, который можно свободно поворачивать на произвольный горизонтальный угол, что обеспечивает гораздо лучшую маневренность судна. Двигатели с постоянными магнитами подключены к компактным, высокочувствительным и энергоэффективным подруливающим устройствам, сохраняя при этом низкие эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание. Подруливающие устройства также могут способствовать демпфированию движения в операциях DP. Кроме того, судно оснащено туннельным подруливающим устройством Kongsberg RIM DRIVE, которое обеспечивает высокую гидродинамическую эффективность и низкий уровень шума и вибрации.
Корпус REM Power был построен на Ward Braila в Румынии, а оснащен и доработан на Vard Søviknes в Норвегии. В настоящее время судно проходит последние испытания перед поставкой и вводом в эксплуатацию.
Второе судно будет построено и передано верфью Vard Vung Tau во Вьетнаме в 2024 году.
Основные характеристики REM Power: длина 85 м, ширина 19,5 м, вместимость 120 человек, в том числе 93 техника ветропарка и экипаж до 27 человек.
При строительстве судна были задействованы субподрядчики:
1. Kongsberg поставлял систему поддержки принятия решений для интегрированной системы мостика.
2. REM Power — первое судно, работающее на возобновляемых источниках энергии, оснащенное системой Metizoft Life Cycle Assessment (LCA), которая измеряет воздействие судна на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла, от добычи сырья до утилизации. Путем анализа всех соответствующих экологических деклараций продукции (EPD) можно получить полную оценку общего воздействия на окружающую среду.
3. Система W2W (walk to work) — ведущая на рынке логистическая система AMC Uptime 30m, состоящая из первого в мире автономного трапа с искусственным интеллектом в сочетании со встроенной лифтовой башней для логистики персонала и грузов. W2WС с автоматической посадкой, обнаружением соскальзывания, встроенной функцией крана для обработки грузов, встроенными линиями передачи, бесступенчатым доступом для персонала и груза.
4. Высокоспециализированное и адаптированное дочернее судно-катер, поставленное Mare Safety, обеспечивает безопасную, удобную и эффективную транспортировку техников и грузов между CSOV и ветряными турбинами. DC сертифицирован по выбросам (Tier III) и имеет стабилизирующий гироскоп для повышения производительности и комфорта.