Новости - Новости судостроения



02.06.2023 - Incat Tasmania построила скоростной катамаран для Южной Кореи

Австралийский производитель высокоскоростных судов Incat Tasmania передал свой последний проект - 76-метровый высокоскоростной пассажирский катамаран. El Dorado Express теперь находится в пути к новому владельцу Daezer Ferry из Южной Кореи.

Отвечая строгим требованиям своих владельцев, новый паром Incat Hull 099, сделанный на заказ, представляет собой преимущественно пассажирское судно с аппарелью и грузовым отсеком впереди.

Судно будет работать на переправе между Пхоханом и Уллыном, островом в 117 морских милях от восточного побережья Южной Кореи, удовлетворяя потребности местных жителей и предоставляя услуги туристам на островах.

Председатель Incat Tasmania Роберт Клиффорд говорит, что Incat не новичок в корейских водах, поставив в регион свое первое судно в 1995 году, до сих пор высоко ценимое судно Sunflower. «Sunflower служил острову Уллын в течение 25 лет и только недавно был списан Daezer в соответствии с корейскими ограничениями по возрасту судов», — заявил он.

El Dorado Express обеспечит пассажирам плавный рейс и улучшенные впечатления на борту благодаря испытанной и проверенной усовершенствованной форме корпуса Incat, пронизывающей волны, и расположению центральной носовой части.

El Dorado Express, спроектированный Revolution Design, является по-настоящему быстрым судном, достигающим впечатляющей скорости в 50,2 узла на ходовых испытаниях дедвейтом 100 тонн.

На борту El Dorado Express пассажиры могут насладиться обилием естественного света в высококачественном салоне с удобными креслами, прочными деревянными мостиками и изящной отделкой переборок. Стильные жилые помещения расположены на двух палубах: уровень 1 с креслами для пассажиров туристического класса и уровень 2 для бизнес-класса и VIP-класса.

В кормовой части расположены 92 роскошных VIP-места Eknes Pacific Sleeper-1400, обеспечивающих все удобства в море. Отделение VIP-зоны от бизнес-лаунджа, обращенного вперед, представляет собой бар, где подают еду и закуски. В служебном блоке расположены мужской и женский туалеты, а также электронная нижняя рубка. В этом салоне Eknes также поставила 352 кресла с откидной спинкой из линейки Supa Nova.

Остальные места для сидения судна находятся на нижней палубе. Пространство разделено расположенным в центре киоском, зоной приготовления пищи и баром с широкой стойкой, что позволяет клиентам легко просматривать и получать доступ, предотвращая скопление людей и длинные очереди. В кормовой части уровня 1 предусмотрена комната для пассажиров, желающих путешествовать со своими домашними животными. Хорошо оборудованная кают-компания отделяет помещение для домашних животных от палаты для пациентов, предназначенную для перевозки пациентов с острова на материк.

Средства эвакуации пассажиров и экипажа на борту El Dorado Express включают четыре морских эвакуационных станции Liferaft Systems Australia, две по левому и две по правому борту.

Как и на всех крупных судах Incat, надстройка уровня 2 и выше представляет собой независимую конструкцию, соединенную с корпусом с помощью резиновых изоляционных опор для обеспечения оптимальных характеристик шума и вибрации.

Перед кабиной Tourist на ярусе 1 находится грузовой отсек площадью 190 кв. м с широким боковым доступом для загрузки товаров на поддонах. Для велосипедистов имеется достаточно места для хранения велосипедов.

Рубка El Dorado Express, расположенная на пассажирской палубе, оснащена новейшим оборудованием для навигации, мониторинга и управления. Судно предлагает вид с приподнятого сиденья у руля, а все приборы установлены на темно-серых и черных консолях, чтобы облегчить ночное видение и свести к минимуму отвлекающие факторы. Для швартовки предусмотрены органы управления подкрыльевыми станциями. Отдельный судовой офис и салон расположены в кормовой части мостика, где экипаж может раскладывать карты, планировать рейсы или отдыхать от повседневных дел.

Высокий уровень работоспособности является ключевым фактором, и нигде это так не очевидно, как в просторных машинных отделениях El Dorado Express. Судно оснащено четырьмя двигателями Caterpillar C280-16, каждый из которых развивает мощность 6000 кВт при 100% MCR. Каждый двигатель приводит в движение управляемый водомет Kongsberg Kamewa S90-4 через коробку передач Reintjes VLJ 4431.

Электроснабжение обеспечивают два генератора Caterpillar C7.1 мощностью 200 кВт каждый и напряжением 380 В, 60 Гц.

Судно вышло из Хобарта во второй половине дня 22 мая во время доставочного рейса из Хобарта в Пхохан под управлением нового корейского экипажа с техником-электронщиком и инженером-механиком Incat на борту. El Dorado Express будет бункероваться в Гладстоне, Порт-Морсби и Давао на Филиппинах.

Характеристики:

• Строитель: Incat Tasmania Pty Ltd.

• Дизайн: Revolution Design Pty Ltd.

• Класс: DNV +1A1 HSLC R1 Ferry EO

• Оператор: Daezer Ferry.

• Маршрут: Уллеу нг - Пхохан

• Длина: 76,7 метра

• Ширина: 20,6 метра

• Осадка: 3,02 метра

• Валовая вместимость: 3 158 GT

• Дедвейт: 167 тонн

• Пассажиры и экипаж: 990 человек

• Груз: 25 тонн

• Главные двигатели: 4 х Caterpillar C280-16

• Скорость: 50,2 узла при 100% MCR при дедвейте 100 тонн.