Новости - Новости судостроения



01.12.2023 - Yinson GreenTech запускает Hydromover, первое электрическое грузовое судно в Сингапуре

Yinson GreenTech (YGT), ведущий поставщик решений в области экологичных технологий, совместно с консорциумом Goal Zero (Goal Zero) во главе с SeaTech Solutions (SeaTech) официально представили судно Hydromover, что стало важной вехой в декарбонизации Сингапура.

Легкое судно Hydromover длиной 18,5 м — первое полностью электрическое грузовое судно в Сингапуре. Судно имеет сменные аккумуляторы и может перевозить до 25 тонн груза. Оно генерирует нулевые выбросы и потенциально может снизить эксплуатационные расходы до 50% по сравнению с обычными судами благодаря повышению энергоэффективности и снижению затрат на техническое обслуживание.

Судно было представлено Goal Zero и одним из предложений в рамках совместного конкурса заявок Морского и портового управления Сингапура (MPA) и Сингапурского морского института (SMI) на электрификацию портовых судов для получения грантов на НИОКР от обоих MPA. Фондом морских инноваций и технологий (MINT) и Фондом SMI в августе 2021 года. Hydromover — первый проект, готовый к коммерческим испытаниям, что ставит его в выгодное положение в пространстве коммерциализации и инноваций.

YGT возглавил управление программой Hydromover, системные решения и коммерциализацию, в то время как ее партнеры Goal Zero участвовали в других частях ее разработки. Компания Seatech возглавила проектирование судна; Shift Clean Energy была партнером в области аккумуляторных технологий; Сингапурское отделение RINA Hong Kong Limited было классификационным обществом; в то время как компания Lita Ocean была строителем Hydromover.

Во время церемонии YGT выразил признательность пяти потенциальным партнерам, которые предоставили письма о намерениях зафрахтовать Hydromover для эксплуатационных испытаний с целью электрификации своего автопарка в будущем. Это два партнера Goal Zero — Lita Ocean и DM Sea Logistics, а также OPL Services, RW Marine Services и Tian San Shipping. Объединенный флот пяти сторон насчитывает более 150 судов, что указывает на значительный потенциал для будущего перехода на электрические суда.

Во время мероприятия RINA также вручила YGT Сертификат классификации, подтверждающий допуск Hydromover к освидетельствованию класса и соответствие правилам RINA для судов с аккумуляторным питанием. Судно также прошло обширную оценку рисков, связанных с эксплуатацией и заменой аккумуляторов, что обеспечивает соответствие самым строгим международным стандартам безопасности в морской отрасли.

Hydromover будет служить «живой лабораторией» для YGT и партнеров Goal Zero по исследованиям и разработкам, включая Сингапурский технологический институт (SIT) и Технологический центр оффшорной и морской промышленности в Сингапуре (TCOMS), которые работают над целостным цифровым двойником судно. Это облегчит исследование совокупного влияния таких переменных, как гидродинамика судна, двигательная установка, динамика двигателя и производительность аккумуляторной батареи, что позволит проектировщикам и операторам судов повысить эксплуатационную эффективность и безопасность.

Судно было спроектировано и построено в Сингапуре, причем всеми основными поставщиками являются местные компании. YGT намерен изучить больше потенциальных партнерств и обмена знаниями в отрасли для постоянных усовершенствований и обновлений судна. Это открывает путь к повышению уровня опыта Сингапура в области экологически чистых морских технологий и укрепляет статус города-государства как центра.