Новости - Новости судостроения



13.06.2024 - Berg разработает силовую установку Louis Dreyfus Armateurs для ветромоторных судов Airbus Ro-Ro

Компания BERG Propulsion получила контракт на разработку гибридной силовой установки, которая гарантирует, что три судна ро-ро Louis Dreyfus Armateurs (LDA) с ветровым приводом будут максимизировать эффективность независимо от режима их работы.

После поставки китайской компанией Wuchang Shipbuilding начиная с 2026 года инновационные суда будут доставлять узлы реактивных самолетов Airbus A320 из Франции (Сен-Назер) на линию окончательной сборки в США (Мобайл, Алабама). Суда были спроектированы Deltamarin с целью сократить вдвое расход топлива и выбросы CO2 при трансатлантических операциях к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2023 года.

Энергия ветра, получаемая от шести роторных парусов Флеттнера на каждой палубе судна, внесет значительный вклад в сокращение выбросов, а также имеется программное обеспечение для оптимизации маршрутов по погодным условиям, позволяющее максимизировать время воздействия ветра и минимизировать сопротивление. В обычном режиме суда будут работать на двухтопливных метаноловых двигателях.

Оптимизация производительности силовой установки в любое время будет зависеть от интегрированных систем управления питанием и двигательной установки от BERG. LDA выбрала обширный пакет силовой установки, не зависящий от двигателя, для новых судов. Помимо полной силовой установки для работы с главными двигателями каждого судна, BERG поставляет современные гребные винты регулируемого шага с возможностью флюгирования.

Амрита Сингх, менеджер по работе с клиентами BERG Propulsion, объяснила, что гибридное решение BERG позволяет главным двигателям и электродвигателям управлять движением независимо или одновременно, так что при изменении эксплуатационных потребностей судна используется наиболее эффективный вариант мощности.

Экипаж постоянно оптимизирует эффективность, используя гибкость, доступную блоку управления двигательной установкой, а не ограничивается заранее заданными соотношениями между нагрузкой на двигатель и удельным расходом топлива.

При обновлении с включением Dynamic Drive система MPC800M Berg Propulsion может устанавливать верхние пределы скорости судна или расхода топлива путем оптимизации шага и частоты вращения гребного винта регулируемого шага. Если предел скорости превышен, Dynamic Drive автоматически снижает тягу до тех пор, пока предел не будет достигнут. Если приоритетом является топливо, алгоритм выбирает обороты/шаг для оптимизации производительности двигателя.

Возможность заменить существующую систему управления от другого поставщика на систему Berg MPC800 на YM Miranda была реализована за три дня. Озгюр Бартынлы, менеджер по обслуживанию Berg Propulsion, пояснил, что система предлагает открытую архитектуру для обновления программного обеспечения по мере необходимости.

Программное обеспечение Dynamic Drive — одно из нескольких одобренных классом решений, разработанных Berg Propulsion, чтобы помочь судам справиться с задачами по эффективности. В сотрудничестве с владельцами и операторами Berg использует инструменты 3D-сканирования и моделирования для разработки вариантов модернизации, обеспечивающих экономическую выгоду с учетом работ в сухом доке. Ее решения минимизируют механические и гидродинамические потери, сочетая лучшее оборудование для конкретных применений для повышения энергоэффективности без ущерба для надежности судна.

Все 10 судов будут оснащены полными основными двигательными установками Berg и технологией управления, оптимизирующей энергопотребление, а также системой Dynamic Drive после испытаний на Snow Crystal, Nordic Crystal и Baltic Crystal.

Dynamic Drive — это программное обеспечение для адаптивной оптимизации тяги и топлива, предлагаемое для включения в систему управления Berg Propulsion MPC 800. Программное обеспечение автоматически и динамически определяет наиболее энергоэффективные настройки шага/об/мин винта для создания тяги и поддержания необходимой скорости.

Компания Thun провела первое испытание решения на борту нового балкера Snow Crystal – современного, энергоэффективного судна ледового класса 1А, которое курсирует на шведском озере Венерн. Успех убедил владельца выбрать решение для Nordic Crystal и Baltic Crystal с измененными спецификациями, включившими возможности «плавающей частоты».