Новости - Новости судостроения



03.09.2024 - Volvo Penta и Northern Offshore Services ускоряют развитие морской ветроэнергетики

Northern Offshore Services (N-O-S) в понедельник 2 сентября представила новое судно для перевозки экипажа I-класса (CTV), работающее на основе первого реального коммерческого применения профессиональной платформы IPS компании Volvo Penta. Судно начало работу на ветроэлектростанции в Великобритании 1 сентября 2024 года. N-O-S и Volvo Penta сотрудничали в течение почти двух десятилетий в постоянных усилиях по декарбонизации морской отрасли и достижению нулевых выбросов к 2050 году. Чтобы помочь достичь этих целей, N-O-S разработала гибкое, перспективное судно CTV, которое будет адаптироваться и соответствовать новым энергетическим решениям во время эксплуатации в течение следующих 25 лет и более.

Профессиональная платформа IPS компании Volvo Penta обеспечивает повышенную эффективность, маневренность и универсальность, которые позволят судну I-класса трансформироваться в течение его жизненного цикла. Это стало возможным благодаря преобразованиям пропульсивной установки, которые позволяют судну адаптироваться к гибридным, полностью электрическим и возобновляемым или будущим альтернативным топливным решениям без необходимости перестройки.

Объединяя кранец N-O-S High Grip Fender с опытом экипажа, операторы могут в полной мере использовать преимущества судна I-класса для безопасных поездок к дальнейшим ветряным электростанциям и безопасной выгрузки и посадки на борт техников в любых морских условиях. Кроме того, улучшенное управление, маневренность и всенаправленная тяга от профессиональной платформы IPS делают его идеальным для сложных условий, типичных для морских ветряных электростанций. Другие преимущества включают в себя:

• Двойная мощность по требованию с режимом Eco — судно I-класса использует четыре двигателя, подключенных к двум приводам, для удовлетворения конкретных потребностей на каждом этапе эксплуатации, обеспечивая двойную мощность по требованию. Интеллектуальный режим Eco платформы Volvo Penta IPS Professional автоматически запускает или останавливает отдельные двигатели в зависимости от потребностей судна в реальном времени, оптимизируя расход топлива и часы работы двигателя.

• Дом вдали от дома — осознавая сложность окружающей среды и длительные операции в море, N-O-S спроектировала судно I-класса с учетом комфорта за счет высококачественного внутреннего оснащения и мебели.

• Эффективность сегодня — оборудованные двигатели судна I-класса потенциально могут обеспечить до 30 процентов общей экономии топлива и выбросов благодаря функции Eco Mode. Эти двигатели одобрены для работы на гидроочищенном растительном масле (HVO) и обладают потенциалом снижения выбросов до 90 процентов.

• Бесперебойный опыт — разработанное с учетом доступности судно I-класса легко эксплуатировать и обслуживать. Профессиональная платформа Volvo Penta IPS представляет собой полностью интегрированную систему «штурвал-гребной винт» с компонентами и программным обеспечением, разработанными для бесперебойной совместной работы, что позволяет операторам и экипажу сосредоточиться на текущей операции.

Путь к декарбонизации моря требует современных инноваций, которые должны быть достаточно универсальными и гибкими, чтобы поддерживать многогранный подход, включающий прогрессивные конструкции судов, возобновляемые виды топлива, топливные элементы, а также гибридные и электрические решения. Это должно произойти в экосистеме первопроходцев, которые предвосхищают потребности завтрашнего дня и стремятся к исключительной производительности на море. Volvo Penta и N-O-S продолжат сотрудничать, чтобы сделать опыт на море более комфортным, продуктивным, эффективным и простым, в то время как второе судно I-класса, оснащенное профессиональной платформой Volvo Penta IPS, увидит реальную эксплуатацию в начале 2025 года.