04.09.2024 - |
KNUD E. HANSEN продолжает расширять свой портфель инновационных проектов судов |
KNUD E HANSEN продолжает расширять свой портфель инновационных проектов и обширный опыт в секторе морских ветровых электростанций с новой платформой для обслуживания ветровых турбин — концепцией Jack-up on Jack-up.
Это четырехопорное самоподъемное судно имеет рабочую платформу шириной 15 м, которая может быть поднята на высоту гондолы, тем самым обеспечивая безопасную платформу для работ по обслуживанию лопастей, устраняя необходимость в опасном доступе с помощью веревки.
Благодаря телескопическому погодному тенту, установленному на платформе, работы с лопастями можно выполнять практически в любых погодных условиях, днем и ночью, что приводит к гораздо большему количеству рабочих часов в год, чем при использовании обычных судов по обслуживанию и доступа с помощью веревки, что позволяет составить надежный график планового обслуживания.
Большая кондиционируемая мастерская расположена в кормовой части рабочей платформы, и когда развернут защитный чехол, вокруг лопасти создается виртуальный заводской цех, позволяющий выполнять все виды работ с лопастью, сводя к минимуму необходимость снимать лопасти и транспортировать их на берег для ремонта. Кроме того, с возможностью установки системы компенсации движения X-Y между рабочей платформой и носителями платформы, «заводской цех» может оставаться геостационарным.
Главный кран установлен на подъемной конструкции, что позволяет использовать обычный кран на пьедестале со стрелой, которая примерно на 30% короче, чем у обычного судна для обслуживания ветряных турбин, которое должно достигать той же высоты, обеспечивая гораздо лучший обзор лопастей и гондолы из кабины крановщика.
Длина судна составляет 154 м, ширина — 64,4 м. Оно предназначено для всех видов работ по техническому обслуживанию ветряных турбин мощностью до 20 МВт, включая замену и обработку гондол весом до 1000 т на высоте ступицы 175 м, а также управление лопастями длиной до 130 м. Это можно делать, когда оно поднято на домкратах на глубине воды 80 м.
Два судна для доступа экипажа расположены в шлюпбалках на кормовой палубе, а с выдвижной шлюпочной площадкой, которая может достигать воды, когда судно поднято на домкратах, судно может работать в качестве основного судна для CTV, работающих в этом районе.
Эта инновационная конструкция в настоящее время находится на рассмотрении по патенту на концепцию «Jack-up on Jack-up» с подъемной рабочей платформой и ее уникальной подвеской, позволяющей размещать ее точно под лопастью турбины и с учетом погодного покрытия.