Новости - Новости судостроения



05.09.2024 - Испанский разработчик всасывающих парусов подтверждает полное одобрение типа

Испанская инжиниринговая фирма bound4blue сообщила на крупнейшей в мире выставке судоходства SMM, что она получила сертификат полного одобрения типа конструкции (TADC) от DNV для своего всасывающего паруса eSAIL.

Сертификат подтверждает соответствие техническому стандарту Wind Assisted Propulsion Systems классификационного общества.

С его наличием bound4blue ожидает ускорения процессов технической проверки с клиентами, что может привести к более простому развертыванию системы. Это поможет судовладельцам, исключив индивидуальную проверку качества и ускорив доступ к преимуществам eSAIL.

Полностью автономная система работает, протягивая воздух по аэродинамической поверхности, создавая исключительную пропульсивную эффективность. Система легка и проста в установке и, по информации bound4blue, значительно снижает нагрузку на главный двигатель, расход топлива и выбросы.

Компания уже выиграла контракты на свои системы eSAIL с судовладельцами и операторами, включая Odfjell, Eastern Pacific Shipping, Amasus, Marflet и Louis Dreyfus среди прочих.

«Ветер имеет огромный потенциал для морской отрасли, как в качестве возобновляемого источника энергии, так и в качестве инструмента для использования других альтернативных видов топлива. Однако некоторые владельцы и операторы, по понятным причинам, могут не знать, куда обратиться в этом развивающемся сегменте. Это одобрение укрепляет нашу позицию предпочтительного партнера с проверенной системой, и мы стремимся использовать его, чтобы закрепить наши позиции в авангарде грядущей ветровой революции», — сказал Дэвид Феррер, соучредитель и технический директор bound4blue.

После того, как eSAIL получила TADC от DNV, bound4blue теперь проходит другие процессы сертификации, и за ними последуют новые сертификации.

«Мы с нетерпением ждем развития ветроэнергетики как источника экологически чистой энергии для судов по всему миру, поскольку мы работаем вместе, чтобы сделать морскую отрасль еще более устойчивой для будущих поколений», — добавил Хассо Хоффмайстер, старший главный инженер DNV Maritime.