Новости - Новости судостроения



02.11.2024 - IWS Seawalker CSOV становится 1000-м проектом судна от Kongsberg Maritime

IWS Seawalker, футуристический CSOV, знаменует собой важную веху для команды по проектированию судов Kongsberg Maritime, которая предоставила подробные проекты судовладельцам в более чем 50 странах

Kongsberg Maritime представила свой 1000-й проект судна — IWS Seawalker — современное судно для обслуживания ветряных электростанций (CSOV) и одно из шести судов класса Skywalker UT5519 DE для флота IWS.

На церемонии присвоения имени в порту Ханстхольм, Дания, IWS Seawalker становится третьим судном класса Skywalker, которое будет доставлено, и должно быть развернуто в Северном море в ближайшие недели.

Команда по проектированию судов Kongsberg Maritime уже более 50 лет разрабатывает инновационные проекты судов и комплексные решения, и сегодня компания продолжает предлагать новаторские суда на различных мировых рынках.

Лиза Эдвардсен Хауган, президент Kongsberg Maritime, отметила: «В 2024 году мы отмечаем 50 лет новаторских проектов судов, поэтому мы особенно гордимся тем, что представляем наше 1000-е судно, IWS Seawalker. Эта веха является свидетельством нашей неизменной приверженности инновациям и последним примером того, как наши специалисты по проектированию судов работали со многими клиентами на протяжении пяти десятилетий, чтобы создать одни из самых передовых, эффективных и способных судов, плавающих сегодня».

Выступая на церемонии имянаречения в Ханстхольме, Кристофер Андерсен Хайденрайх, управляющий директор IWS Fleet, сказал: «Помимо того, что это большой день для всех в IWS, поскольку мы приветствуем третье из шести судов класса Skywalker в нашем действующем флоте, мы знаем, что это также очень особенный момент для Kongsberg Maritime. Вместе мы празднуем поставку 1000-го проекта судна, и для нас большая честь быть частью такой важной вехи. Так же, как первые суда UT 1970-х годов, эта новейшая усовершенствованная конструкция CSOV является пионером своего времени, устанавливая высокие стандарты для безопасных, эффективных и инновационных операций в мировой оффшорной энергетической отрасли.

В начале 1970-х годов, на заре оффшорной нефтегазовой отрасли, появились самые первые суда, специально разработанные для суровых условий эксплуатации в Северном море.

От новаторского судна снабжения платформ UT 704 в 1974 году до IWS Seawalker сегодня, Kongsberg Maritime последовательно лидирует в предоставлении своим клиентам судов, спроектированных вокруг столпов безопасности, эксплуатационной эффективности и устойчивости, гарантируя их надежную работу даже в самых суровых условиях.

Объем поставок Kongsberg Maritime охватывает шесть судов класса Skywalker. Компания обеспечивает проектирование и системную интеграцию, которая включает в себя широкий спектр оборудования. Главная движительная установка состоит из 4 азимутальных двигателей US 255 L PM с двигателями с постоянными магнитами (PM), установленными наверху двигателей. Это обеспечивает полностью симметричную систему движения и маневрирования, соответствующую симметричной конструкции корпуса, спереди и сзади.

Вскоре серия UT Design стала эталонной конструкцией для отрасли и с тех пор остается на переднем крае оффшорной индустрии. Серия проектов UT также расширилась, включив в себя другие типы судов, включая суда для океанографических исследований, прибрежной защиты и совсем недавно ряд судов, специально разработанных для работы на оффшорных ветроэлектростанциях.

На других рынках, охватывающих грузовой, пассажирский и рыболовный флот, компания поставила около 200 судов из своего семейства проектов NVC. За эти годы проекты NVC охватывали широкий спектр судов. К ним относятся грузовые суда и высокоскоростные паромы Ro-Pax, исследовательские круизные суда и широкий спектр судов для рынка рыболовства и аквакультуры.

За последние полвека морские архитекторы компании предоставили 1000 подробных проектов судов судовладельцам в более чем 50 странах мира, причем более 300 из них были поставлены норвежским владельцам. Судостроительные верфи в 40 странах на протяжении многих лет строили суда Kongsberg Maritime серий UT и NVC.

Команда по проектированию судов Kongsberg Maritime базируется в Йёрунгаваге и Олесунне на западном побережье Норвегии и поддерживается хорватской компанией Navis Consult, принадлежащей Kongsberg, которая предоставляет ряд инжиниринговых услуг в поддержку продуктов компании и проектов по проектированию судов.