Новости - Новости судостроения



21.11.2024 - Samsung Heavy представляет проект танкера для перевозки СПГ с ветровой тягой

Samsung Heavy Industries (SHI) представила собственный проект танкера для перевозки СПГ, оснащенного ветровой тягой.

Южнокорейский судостроитель получил принципиальное одобрение от общества соотечественников Korean Register и Liberian Registry на судно, оснащенное технологией парусного крыла.

Агрегат был спроектирован с рулевой рубкой, расположенной на носу, чтобы решить проблемы видимости, которые были отмечены как серьезная проблема для судов, оснащенных ветровыми тяговыми устройствами.

Кроме того, судно будет оснащено устройством для снижения расхода воздуха, которое в сочетании с парусными крыльями может значительно повысить топливную эффективность, одновременно сокращая выбросы углерода, сказал судостроитель.

Комментируя одобрение базового проекта судна, Чан Хэ-ги, глава отдела разработки технологий SHI, сказал: «Ветроэнергетика является важной осью в достижении углеродной нейтральности в судостроительной отрасли», добавив, что компания продолжит разработку других экологически чистых судов, использующих энергию ветра.

Японский судоходный гигант Mitsui OSK Lines (MOL) стал первым, кто получил штамп одобрения для судна СПГ с ветровой поддержкой в начале этого года. Компания установит два жестких телескопических паруса Wind Challenger, разработанных совместно с Oshima Shipbuilding, на судне СПГ, строящемся в Hanhwa Ocean в Южной Корее, сдача которого запланирована на 2026 год.