Новости - Новости судостроения



16.01.2025 - AtoB@C подписывает контракт на шесть новых судов BAAS Shipping

AtoB@C Shipping, шведское дочернее предприятие ESL Shipping, входящее в финский конгломерат Aspo, продолжило обновление флота, заключив долгосрочное чартерное соглашение на шесть новых судов.

Оператор коротких перевозок добавит в свой флот балкеры ледового класса 1A дедвейтом 5900 тонн с низким уровнем выбросов в период с 2025 по 2027 год от немецкого судовладельца BAAS Shipping, совместного предприятия Brise Bereederung и F&L Schifffahrt.

AtoB@C заявила, что суда, спроектированные голландской компанией Groot Design и строящиеся на китайской верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry, позволят сократить выбросы CO2 почти на 50% по сравнению с судами дедвейтом 5000 тонн, которые в настоящее время находятся во флоте.

Первое судно, Baymar, было передано в октябре 2024 года и войдет в состав флота AtoB@C в ближайшие недели. Второе новое судно, Soundmar, будет поставлено в январе, а остальные четыре судна должны быть поставлены с верфи Dajin в течение 2026 года.

Собственная программа по строительству новых судов AtoB@C Shipping также приближается к своей середине, поскольку шестое судно, Terramar, было спущено на воду в декабре прошлого года и, как ожидается, будет поставлено в первом квартале 2025 года. Компания забронировала двенадцать подключаемых гибридных судов дедвейтом 5350 тонн на индийской верфи Chowgule & Company, и по одному судну планируется сдавать каждый квартал до осени 2026 года.

«В настоящее время мы инвестируем в обновление нашего собственного флота, но в то же время нам необходимо обеспечить современные мощности с низким уровнем выбросов для нашего тайм-чартерного флота», — сказала Фрида Роуленд, коммерческий директор AtoB@C Shipping и ESL Shipping.