26.03.2025 - |
AET укрепляет дорожную карту декарбонизации с DNV |

В рамках своей более широкой стратегии декарбонизации владелец и оператор танкеров AET сотрудничает с DNV для улучшения подхода к декарбонизации своего флота. Это использует планы декарбонизации для конкретных судов и анализ вычислительной гидродинамики в качестве инструментов принятия решений.
Глобальный владелец и оператор танкеров AET уже много лет находится в авангарде усилий отрасли по декарбонизации. AET со штаб-квартирой в Сингапуре и входящая в группу MISC, была одной из первых судоходных компаний, запустившей работу двухтопливных СПГ-двигателей на судах разных классов (Aframax в 2019 году, DPST в 2020 году и VLCC в 2022 году). Компания также является первопроходцем с гибридными аккумуляторными системами на своем судне поддержки лихтеровоза.
В то время как первой крупной целью Международной морской организации по декарбонизации является сокращение выбросов на 20% к 2030 году по сравнению с уровнем 2008 года, собственные цели AET по декарбонизации идут дальше. К 2030 году AET стремится сократить выбросы парниковых газов (ПГ) от судоходных операций на 40% по сравнению с базовым уровнем 2008 года и достичь нулевых выбросов ПГ во всем своем бизнесе и цепочке создания стоимости к 2050 году.
Осознавая техническую и финансовую сложность достижения этих целей, AET использовала технические идеи от группы консультантов по морскому судоходству DNV для оценки и внедрения технологий, направленных на оптимизацию эффективности флота в рамках своей многоуровневой стратегии декарбонизации.
Поскольку AET уже оптимизировала многие из своих операций, основное внимание в стратегии, которая использует услугу DNV Decarbonization Plan, было уделено влиянию конкретных технологий на показатели выбросов и окупаемость инвестиций. DNV выполнила моделирование вычислительной гидродинамики (CFD) на линиях корпуса каждого класса судна для различных скоростных и осадочных условий.
План декарбонизации объединяет результаты этих исследований с эксплуатационными данными из базы данных Abatement Insights DNV, чтобы выявить влияние различных технологий на показатели выбросов и топливной эффективности судна.
С помощью диаграмм и графиков панель инструментов иллюстрирует прогнозируемые показатели выбросов парниковых газов для судов относительно траекторий ИМО, с мерами по повышению энергоэффективности и без них, а также окупаемость инвестиций при внедрении мер. Интегрируя нормативные и финансовые соображения, AET гарантирует, что каждая инвестиция соответствует дорожной карте декарбонизации.
AET использует моделирование CFD для усиления бизнес-кейса для каждой меры декарбонизации. Этот подход позволяет провести комплексную оценку капитальных затрат, логистического планирования и ожидаемого сокращения выбросов углерода и экономии топлива, особенно для первого уровня своей стратегии.
В дополнение к этим усилиям AET также оценивает потенциальные преимущества модернизации винтов, хотя они обычно не применяются к танкерам.
Учитывая более высокие капитальные затраты и более длительные сроки выполнения, связанные с проектами Tier 2, AET тщательно оценивает их, чтобы убедиться, что они соответствуют долгосрочным целям компании в области устойчивости и эффективности.
В рамках мер Tier 3 в 2024 году AET подписала судостроительные контракты на три первых в мире аммиачных двухтопливных танкера Aframax.
В проекте, который еще больше подчеркивает приверженность AET декарбонизации, компания недавно подписала соглашение со специалистом по морским аккумуляторам Fleetzero о разработке самого дальнего в мире подключаемого гибридно-электрического судна. Судно поддержки лихтеровоза будет работать в основном на аккумуляторах, что сократит выбросы парниковых газов примерно на 82% от бака до кильватерной струи.
Стратегия декарбонизации AET основана на культуре устойчивого развития, поддерживаемой непрерывным обучением и отслеживанием эффективности. Цели и ключевые показатели эффективности по интенсивности выбросов для конкретных судов и флота обеспечивают постоянное улучшение всего флота.
Знания и обучение являются ключевыми, и DNV поддерживает AET в повышении квалификации, что поможет компании лучше осваивать новые технологии.
AET также сотрудничает с Управлением морского судоходства и портов Сингапура и основными заинтересованными сторонами в проекте Центра обучения морской энергетике, направленном на стимулирование общеотраслевого обучения.
Учитывая меняющийся характер экологических норм и технологических достижений, AET и DNV стремятся к постоянному сотрудничеству.
