Новости - Новости судостроения



28.03.2025 - Jiangnan Shipyard поставила крупнейший в мире VLEC Gas Jessamine с опережением графика

25 марта был подписан и доставлен второй 1,5-й версии 99 000 куб. м очень большого этановоза (VLEC) Gas Jessamine, построенный CSSC Jiangnan Shipyard для Southwest Maritime Limited. Судно было поставлено на месяц раньше запланированного срока.

Сообщается, что 99 000 куб. м VLEC является крупнейшим в мире VLEC, независимо разработанным Jiangnan Shipyard. А его основное устройство, низкотемпературная система удержания груза, представляет собой резервуар типа B (BrillianceE®), независимо разработанный Jiangnan Shipyard. Эта серия судов представляет собой версию 99 000 куб. м VLEC 1.5, построенную Jiangnan Shipyard для Southwest Maritime, со 186 техническими оптимизациями в конструкции.

Классифицированный Американским бюро судоходства (ABS), VLEC Gas Jessamine имеет общую длину 230 метров, ширину 36,6 метра и подходит для перевозки различных сжиженных газов, таких как этан, этилен и сжиженный нефтяной газ. Благодаря преимуществам низкого потребления нефти (газа), малой скорости испарения (BOR), отсутствия ограничений по уровню загрузки жидкости и низкой стоимости обслуживания, этот VLEC является лучшим типом судна для транспортировки этана на большие расстояния с замечательными экономическими и социальными преимуществами.

Сообщается, что этот тип судна получил высшую награду Китайского общества судостроения — Гран-при научно-технического прогресса. Этот тип судна характеризуется «передовым дизайном, передовыми технологиями, экологичной защитой окружающей среды, высокой эффективностью и энергосбережением, комфортной средой и интеллектуальным управлением».

Как флагманский продукт Jiangnan Shipyard, 99 000m3 VLEC спроектирован с использованием новых концепций, в то время как технология строительства и темпы также совершенствуются и ускоряются, чтобы лучше продемонстрировать бренд Jiangnan и скорость Jiangnan. Как второе судно серии и последнее из 1,5 версий 99 000 cbm VLEC, построенных Jiangnan Shipyard для Southwest Maritime, судно совершило новые прорывы как на этапах строительства дока, так и на причале.

Стоит отметить, что это судно является 17-м судном, которое Jiangnan Shipyard построила для Southwest Maritime.