Новости - Новости судостроения



04.04.2025 - Dong Fang Offshore заказывает строительное судно на Vard

Тайваньский владелец и оператор Dong Fang Offshore (DFO) вернулся к контролируемой Fincantieri норвежской судостроительной компании Vard как минимум за одним подводным строительным судном.

Дочерняя компания Hung Hua Construction, имеющая флот из более чем 15 оффшорных судов, платит €113,5 млн ($126 млн) за то, чтобы судно было доставлено во втором квартале 2027 года, но также зарезервировала опции для дополнительных новостроек.

Судно было спроектировано для подводных операций, эксплуатации и технического обслуживания ветряных электростанций на море, а также для прокладки и ремонта кабелей в секторах ветряных электростанций на море и телекоммуникаций.

Судно длиной 121,3 м будет оснащено оффшорным краном грузоподъемностью 250 тонн с активной компенсацией вертикальной качки, рабочей палубой площадью 1200 кв. м, подготовленной для ремонта или укладки кабеля, и ангарами для ROV, подготовленными для встроенных ROV с обеих сторон. Устройство также подготовлено для установки трапа с компенсацией качки, подпалубной карусели, установки большого траншеекопателя и вертолетной площадки.

Это третье судно, которое Vard строит для DFO, первые два — это суда для ввода в эксплуатацию, контракт на которые был заключен в мае прошлого года.

Корпус судна будет построен на верфи Vard Shipyards Romania – Braila, а оснащение, ввод в эксплуатацию и доставка будут осуществляться из Vard Søviknes в Норвегии.