Новости - Новости судостроения



10.04.2025 - Завершена конверсия судна Midnight Sun для работы на СПГ

Команда Seaspan Victoria Shipyards отпраздновала завершение работ по конверсии СПГ на Midnight Sun, ознаменовав 15-ю доковую стоянку судна класса TOTE Orca на верфях Victoria Shipyards

Для Фила Моррелла, вице-президента по морским операциям в TOTE Services, построение позитивных отношений является важнейшей частью морской индустрии. Это доказал Фил, который более 20 лет доставляет суда на верфи Victoria Shipyards компании Seaspan. За 24 года работы в TOTE и еще более продолжительный опыт работы в морской индустрии он воочию убедился в ценности построения отношений и работы с надежными партнерами, такими как команда Victoria Shipyards.

Связь между TOTE и Victoria Shipyards насчитывает десятилетия. Хотя TOTE является постоянным клиентом с 2006 года, отношения впервые начались в середине 1970-х годов, когда Great Land и Westward Venture впервые были поставлены в сухой док на EGD в Виктории. После непродолжительного периода в Сиэтле TOTE вернулся в Victoria и Victoria Shipyards, представив свои новые суда в 2006 году, и с тех пор остается нашим клиентом.

Для Фила возвращение имело смысл. До прихода в TOTE он работал суперинтендантом круизных судов в Holland America Line, занимаясь докингом судов в Виктории. Он уже был знаком с возможностями верфи и преданностью наших квалифицированных рабочих. Когда пришло время выбирать верфь для судов TOTE, Victoria Shipyards стала для него легким выбором.

С 2006 года Фил лично наблюдал за каждым докингом TOTE на Victoria Shipyards — теперь их всего 15 только для судов класса Orca. «Я был на каждом из них и продолжаю возвращаться из-за положительного опыта, который у меня был».

Среди множества проектов, которые TOTE и Victoria Shipyards реализовали вместе, ни один не выделяется так, как новаторская программа переоборудования судов на СПГ. Перевод судов TOTE на сжиженный природный газ (СПГ) был амбициозным и сложным начинанием, требующим инноваций, сотрудничества и приверженности решению проблем.

«С точки зрения регулирования мы по сути трансформировали сухогрузное судно в газовоз», — объяснил Фил. «Это сопровождалось совершенно новым набором требований безопасности, инженерных проблем и нормативных препятствий».

Процесс перевода потребовал четырех интенсивных периодов в сухом доке, каждый из которых длился от 8 до 9 недель. Это была напряженная и дорогостоящая работа, но Фил вспоминает ее как полезный опыт.

«У нас есть замечательные люди с обеих сторон — инженеры с честностью, решатели проблем, которые знают, как работать вместе», — сказал он. «Это был динамичный, энергичный проект, но его успехом стало то, как хорошо наши команды работали вместе. Когда вы беретесь за что-то столь сложное, требуется больше, чем просто техническая экспертиза. Требуется доверие».

Это доверие укреплялось снова и снова, поскольку команда Victoria Shipyards продолжала выполнять свои обязательства. «Victoria Shipyards никогда не пропускала дату поставки», — отметил Фил. «Это редкость в этой отрасли. Опоздавшее судно может нарушить целые цепочки поставок, поэтому наличие верфи, которая всегда доставляет вовремя, бесценно».

Одна из причин, по которой TOTE и Victoria Shipyards так хорошо работали вместе на протяжении многих лет, — это схожая корпоративная культура и набор ценностей. Обе организации являются частью более крупных семейных компаний: TOTE является частью Saltchuk Marine, частного бизнеса, принадлежащего женщине.

«Мы работаем с похожим мышлением», — говорит Фил. «Мы отдаем приоритет безопасности, ценим наших сотрудников и гордимся своей работой. Речь идет не только о конечном результате; речь идет о том, чтобы поступать правильно по отношению к нашим людям и нашим клиентам».

«Как судовладельцу, мне приятно знать, что работникам Victoria Shipyards нравится работать на наших судах», — говорит Фил. «Эти проекты требуют креативности, решения проблем и быстрого мышления. Команда здесь процветает в такой среде. Они гордятся тем, что делают, и это видно по результатам».

С 15 успешно завершенными сухими доковыми и крупными проектами, такими как переоборудование СПГ, TOTE и Victoria Shipyards построили партнерство, основанное на доверии, надежности и общих ценностях. Поскольку TOTE продолжает обслуживать своих клиентов на Аляске, компания знает, что у нее есть партнер-верфь, на которого она может положиться.

«Каждый раз, когда мы возвращаемся, кажется, что мы работаем со старыми друзьями», — говорит Фил. «И в этой отрасли это то, что нельзя оценить». С середины 70-х годов и по сегодняшний день отношения между TOTE и Victoria Shipyards компании Seaspan выдержали испытание временем. Благодаря прочному фундаменту доверия и сотрудничества это партнерство, несомненно, продолжится и в будущем.