Новости - Новости судостроения



10.04.2025 - Новое решение для двигателя Wаrtsilа 50DF дополнительно снижает проскок метана до 75%

Технологическая группа Wärtsilä представила новое решение по снижению проскок метана для своего двухтопливного двигателя Wärtsilä 50DF. Новая технология, которая преобразует двухтопливные (DF) двигатели Wärtsilä 50DF в работу на искровом газе (SG), обеспечивает более оптимизированный процесс сгорания, тем самым повышая эффективность и снижая выбросы метана. При работе на СПГ новый Spark Gas Conversion для Wärtsilä 50DF разработан для снижения выбросов метана до 75% по сравнению со стандартным двигателем Wärtsilä 50DF.

Spark Gas Conversion для Wärtsilä 50DF минимизирует выбросы метана за счет внедрения электрически управляемого клапана камеры предварительного сгорания для более оптимизированного процесса сгорания. Ожидаемый результат заключается в том, что в среднем по ИМО (цикл E2) новое решение снижает выбросы метана до 1,1 процента от общего количества используемого топлива.

Разработка решения, которое заключается в переводе одного-двух от общего числа двигателей DF на SG, стала возможной благодаря широкому сотрудничеству между Wärtsilä и Chevron Shipping Company. Ранее было объявлено, что один двигатель на шести танкерах СПГ Chevron будет переведен с DF на SG в рамках цели Chevron по снижению интенсивности выбросов углерода в ходе своей деятельности.

Теперь это решение доступно для всех судов в отрасли с существующими дизель-электрическими двигателями Wärtsilä 50DF, большинство из которых являются танкерами СПГ.

Новое решение оптимизировано для использования СПГ в качестве топлива, поэтому обеспечивает лучшую выработку энергии на единицу топлива. Это означает экономию топливного газа до 4,6 процента, а также снижение выбросов метана.

Обладая тридцатилетним опытом в области технологий СПГ, компания Wärtsilä обеспечивает лидирующие на рынке показатели производительности — как за счет гибкости двухтопливного двигателя DF, так и за счет однотопливного двигателя SG.