Новости
07.04.2008 - |
РС – участник международной конференции «Arctic Shipping-2008» |
Рост экспорта энергоресурсов требует непрерывного строительства новых судов и морских сооружений. За последние годы многие компании включили в свой флот суда ледового класса, но опыт эксплуатации этих судов еще не наработан.
Безопасному плаванию в Арктике посвящена международная конференция «Arctic Shipping», в которой принимают участие компании и организации, чья деятельность прямо или косвенно связана с освоением Арктики. Это крупнейшие судостроительные и энергетические компании, производители судового оборудования, судовладельцы, ведущие классификационные общества, морские администрации и другие. Представители более чем ста компаний и организаций со всего мира собираются для обмена опытом в Санкт-Петербурге, где находятся крупнейшие НИИ по исследованию Арктики и навигации во льдах.
РС ведет техническое наблюдение за арктическими судами и морскими сооружениями, предназначенными, в том числе, для крупнейших проектов по разработке Варандейского, Штокмановского, Приразломного месторождений. Участие в конференции позволяет специалистам РС поделиться уникальным опытом в области обеспечения безопасности освоения арктических морей и представить свои новейшие исследования и разработки.
В этом году РС представляет доклады по проектированию газовозов арктического плавания и по разработке соответствующих правил, а также по прочным размерам гребных винтов современных ледокольных судов.
Экстремально холодный климат предъявляет особые требования к арктическим судам, рост объемов добычи и транспортировки сырья стимулирует создание новых, особых типов морского транспорта – судов двойного действия и газовозов арктического плавания. РС разрабатывает правила с учетом совершенствующихся технологий проектирования и строительства. Надежность судна зависит, в первую очередь, от прочности корпуса и мощности двигателя, которые позволяют двигаться в ледовых условиях. В РС разработаны принципиально новые требования к корпусу судов ледового плавания, в том числе большегрузных судов высоких арктических классов.
Именно в классе РС находятся мощнейшие ледоколы и другие суда арктического плавания. Это обусловлено тем, что РС обладает многолетним опытом технического наблюдения за такими судами и продолжает вести научные исследования, на которых основаны все правила РС.
Для обеспечения высоких стандартов безопасности и качества услуг центр подготовки персонала РС проводит занятия по подготовке и повышению квалификации персонала, уделяя большое внимание передаче опыта новым поколениям специалистов.
РС всегда открыт для обмена опытом и обсуждения вопросов обеспечения безопасности освоения Арктики.
|