Новости



12.08.2008 - В октябре начнется строительство новой огромной верфи в Корее

Samho Group собирается стать конкурентом Daewoo по размерам верфей, и планирует построить гигантскую верфь для строительства крупнотоннажных судов вплоть до супертанкеров. В Samho Group входят верфи Samho Shipbuilding в Tongyeong танкерная компания Samho Shipping.

Новая верфь будет строиться в местечке Goseong провинции Gyeongnam, стоимость проекта 1.65 миллиарда долларов. Верфь по размерам будет сопоставима с крупнейшими верфями Daewoo. Компания отказывается назвать точную дату начала строительства, но поговаривают об октябре. Новая верфь получит название Samho Shipbuilding&Marine Engineering Co Ltd и должна стать 4-й в мире по величине к 2012 году. Она разместится в центре корейского судостроения, вблизи Koje, Tongyeong и Jinhae, где размещены верфи Samsung Heavy Industries, Daewoo, SLS Shipbuilding и SPP Shipbuilding. Строительство будет вестись в три этапа, в ходе первого верфь получит плавдок дедвейтом 180000 тонн, плавкран грузоподьемностью 3600 тонн, будут построены различные цеха. Строительство судов планируется начать уже в апреле следующего года, на стапелях. По завершении первой очереди верфь сможет строить до 11 судов в год размерами до балкеров – кейпсайзов и среднетоннажных танкеров. В ходе второй очереди будет построен сухой док размерами 580 на 131 метр, кран на 1500 тонн и причальная достроечная стенка длиной 1.06 мили, с цехами. По завершении второй очереди, верфь сможет строить уже VLCC, с общей мощностью до 40 судов в год. В ходе третьей очереди верфь получит плавдок, цех по сборке или производству ГД, ремонтные мощности. В итоге верфь сможет строить до 50 судов ежегодно и перерабатывать при этом 1.2 миллиона тонн стали. С завершением 3-й очереди верфь сможет строить танкеры LNG и шельфовые суда и конструкции – с 2013 года. Samho начала заниматься судостроением с 1999 года, с приобретением Haedong Shipbuilding, в настоящее время Samho Shipbuilding. Эта верфь специализируется на строительстве химовозов двт менее 20000 тонн, в настоящее время в портфеле заказов 93 судна стоимостью 2.5 миллиарда долларов. Танкерное подразделение группы, компания Samho Shipping приобрела первый VLCC в 2006 году, 300,000-dwt double-hull Samho Crown (ex-Overseas Crown , built 1996) у Overseas Shipholding Group (OSG) за 92 миллиона долларов. В марте Samho Shipping приобрела второй VLCC, 320,000-dwt Samho Dream (ex- Neptune , built 2002) у греческой Dynacom, по слухам за 137.5 миллиона долларов. Для оперирования VLCC танкерами Samho учредила в Сингапуре SY Tankers. Помимо VLCC, компания имеет 11 танкеров двт менее 20000 тонн и 25 танкеров в строительстве. Известно, что Samho активно искала на рынке возможности для заказа и строительства VLCC, и видимо, решила строить их сама. Source : Tradewinds