Новости



30.08.2005 - Еще один сухогруз для Palmali Shipping

Волгоградский судостроительный завод строит четвертый сухогруз проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Первый сухогруз этой серии "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года. 14 августа 2005 г. ушел к заказчику третий сухогруз "Iliyas Efendiev". Согласно контракту, заключенному в марте 2003г., в течение трех лет Волгоградский судостроительный завод должен построить для Palmali Shipping шесть сухогрузов.

Как стало известно ИА "РЖД-Партнер.Ру", основные блоки и конструкции судна были изготовлены в июне и уже к концу месяца судно заложили на стапеле. В начале августа было сдано оборудование кормы, так называемый третий строительный район. В сентябре будет произведена стыковка кормы, носа и миделя (первый, второй и третий строительные районы). 10 октября планируется спуск сухогруза на воду, 15 ноября - передача заказчику. Сухогруз проекта 006RSD05 – крупнейшее судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного "река-море" плавания - предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая маршруты вокруг Европы. Отличительной особенностью данного сухогруза является наличие 2-х полноповоротных винто-рулевых колонок, что позволяет ему перемещаться в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м, дедвейт - 6970 тонн, длина – 140, ширина – 16,5, высота борта – 6 метров. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.