Новости



21.04.2006 - Суда бегут из российского реестра

Как уже сообщало ИАА SeaNews, Palmali Shipping приобрела 10 танкеров, принадлежащих "ЛУКойлу". Сумма сделки - $265 млн.

Это суда "Санкт-Петербург", "Майкоп" и "Мурманск" (все - водоизмещением 15,4 тыс.т., постройки 1999г.), "Волгоград" и "Пермь" (водоизмещением 14,8 тыс.т., постройки соответственно 1997г. и 1998г.), "Астрахань", "Магас" и "Калининград" (водоизмещением 20 тыс.т. построенные соответственно в 1999-200гг.). Все 8 судов управляются Unicom Management Services. Еще 2 танкера "ЛУКойла" - "Саратов" и "Усинск" (водоизмещением в 20 тыс.т., 2002г. постройки) управляются Мурманским пароходством. Суда будут эксплуатироваться в Северном, Балтийском, Баренцевом и Белом морях. Компания планирует пройти классификацию в дополнение к уже существующей классификации данных судов в Российском судоходном регистре. Скорее всего, классификация будет пройдена в DNV. Как пишет TradeWinds, это означает, что суда могут сменить флаг регистрации. В своеобразной форме подтверждение этому было получено TradeWinds в самой Palmali Shipping. "Некоторые суда будут эксплуатироваться под российским флагом". Таким образом, перед нами пример первого перехода из российского реестра в иностранный (а не российский международный) после появления специального закона, регулирующего деятельность международного российского реестра судов. Источник: SeaNews