Новости - Безопасность мореплавания



29.05.2008 - Комитет ИМО принял резолюцию по учреждению международной системы обмена данными LRIT

Система должна начать работу с 30 декабря 2008 года, Комитет принял резолюцию по учреждению международной системы обмена данными LRIT, временно при поддержке и за счет США, постоянное техническое решение будет определено как можно быстрее.

С финансовой стороны LRIT будет основана на принципе «платит потребитель» - участвующая в LRIT страна, видимо, будет платить взносы или нести расходы в иной форме, а информация спасателям будет предоставляться бесплатно, по требованию страны-участника. Комитет принял стандарты и требования LRIT, ряд наставлений и рекомендаций по использованию LRIT - Guidance on the survey and certification of compliance of ships with the requirement to transmit LRIT information; Guidance on Search and Rescue Services in relation to requesting and receiving LRIT information; Guidance on the implementation of the LRIT system; and Interim revised Technical Specifications for the LRIT system. Центры сбора информации LRIT будут авторизованы Международной организацией морских спутников International Maritime Satellite Organization (IMSO). С 1 января ожидается вступление в силу поправок: * amendments to SOLAS chapter II-2, regarding drainage of special category and ro-ro spaces to prevent accumulation of water on the vehicle deck of ro-ro ships – предотвращение скапливания воды на автопалубах ро-ро; * amendments to SOLAS Chapter XI 1 to add a new Regulation 6 (Additional requirements for the investigation of marine casualties and incidents) to make mandatory parts I and II of the new Casualty Investigation Code – добавление Правила 6 касательно обязательности расследований происшествий; * a new SOLAS regulation II-1/3-9 (Means of embarkation on and disembarkation from ships), to require ships built after its adoption and entry into force to be provided with means of embarkation and disembarkation, such as gangways and accommodation ladders – требования к средствам подьема и спуска на борт судов; * A new SOLAS regulation and amendments to SOLAS regulation II-1/3-4 (Emergency towing arrangements on tankers), to extend the regulation to ships other than tankers. The MSC also approved Guidelines for owners/operators on preparing emergency towing procedures – требования к устройству аварийной буксировки; * Amendments to regulations III/6, III/26 and IV/7 to replace requirements for "radar transponders" with a requirement for a "search and rescue locating device" – смена требования «РЛС транспондер» на требование «устройства для обнаружения и спасения». * Amendments to 1988 SOLAS Protocol The MSC adopted amendments to the 1988 SOLAS Protocol, to replace the reference to "radar transponders" with a reference to "search and rescue locating devices", in the form of safety certificate for passenger ships and forms of safety certificate for cargo ships – внести соответствующие изменения терминов и ссылок на них (см.выше) в судовых сертификатах. * Amendments to Guidelines on the enhanced programme of inspections during surveys of bulk carriers and oil tankers – руководство к сюрвею балкеров и танкеров. Приняты поправки: Комитет принял поправку 34-08 к IMDG Code International Maritime Dangerous Goods Code международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), включая изменения требований к документации при перевозке небольших партий опасных грузов, поправка вступает в силу с 1 января 2010, но может быть принята добровольно ранее, с 1 января 2009. Комитет принял поправки к Кодексам безопасности высокоскоростных плавсредств International Codes of Safety for High-Speed Craft (1994 and 2000 HSC Codes) в части требований к устройствам для обнаружения и спасения. Комитет принял новый вариант Кодекса безопасности специализированных судов Code of Safety for Special Purpose Ships (SPS Code), таких как учебные парусники, кабелеукладчики, НИС, приведенный в соответствие с требованиями СОЛАС. Морской бюллетень