Новости - Судоходство и бизнес



06.02.2013 - Контейнеровозам Maersk E-сlass рекомендовано не пользоваться кормовыми ПРУ из-за аварии Emma Maersk

Экипажам контейнеровозов E-сlass компании Maersk рекомендовано воздерживаться от использования кормовых подруливающих устройств (ПРУ), пока не будет выяснена точная причина аварии судна подобного класса Emma Maersk в Суэцком канале.

Об этом говорится в сообщении Maersk Line. Обследование Emma Maersk показало, что попадание воды в машинное отделение было вызвано поломкой ПРУ, что привело к разрушению винтов и протечке. В компании уверяют, что угрозы затопления судна не было, так как оно более устойчиво, чем суда менее значительных размеров и смогло бы удержаться на воде даже в океане. Как бы то ни было, в компании полагают, что судно будет выведено из работы на несколько месяцев. Напомним, Emma Maersk имеет длину 397 м и вместимость в 11 тыс. контейнеров.