Новости - Судоходство и бизнес



31.01.2013 - Заявки на конкурс на дноуглубление в Бронке, который проводит Росморпорт, подали четыре компании.

Это ЗАО «БалтСтрой», ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство», ООО «Стройновация» и Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения «Атэкс» ФСО России.

Согласно протоколу вскрытия, самую высокую цену, точно совпадающую с начальной (максимальной) ценой тендера, 11 406 494 150 рублей, предложило ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». ФГУП «Атэкс» ФСО России предложило выполнить работы за 11 177 647 431 рубль, ООО «Стройновация» – за 10 950 120 319 рублей. Самая низкая цена – 10 830 000 000 рублей – содержится в тендерном предложении ЗАО «БалтСтрой». Все участники тендера назвали одинаковый срок выполнения работ – 43 месяца и дали одинаковый срок гарантий качества – 18 месяцев. О компаниях, подавших заявки, известно следующее. Стройновация, согласно информации компании, стоила причалы в Приморске, участвовала в проекте БТС-2, сейчас строит нефтеперекачивающие станции системы ВСТО и в рамках расширения КТК. В перечне проектов БалтСтроя значатся такие объекты как Большой Кремлевский дворец, Грановитая палата в Москве, БДТ, филармония и Никольский собор в Петербурге. О ФГУП «Атэкс» ФСО России на сайте предприятия сказано, что оно занимается строительством объектов федерального значения, осуществляет подготовку, контроль и ведение документации по контрактам и договорам подряда, а также организует торги по продаже высвобождаемого движимого военного имущества. Один из проектов Атэкса – реставрация Триумфальной арки в Москве. Напомним, проект строительства подходного канала и акватории в Бронке включен в Федеральную целевую программу. Объем дноуглубления составляет 18,7 млн куб. м (11,5 млн куб. м подходной канал и 7,2 млн куб. м акватория). Начальная (максимальная) цена тендера составляет 11 406 494 150 млрд рублей.