Новости - Судоходство и бизнес



07.08.2009 - Рынок танкеров

Crude Ставки VLCC достигли дна и пытаются немного подняться, но то немногое, чего удается достигнуть, сьедается ростом стоимости бункера. И хотя список свободного тоннажа в ПЗ уменьшился, до ставок, которые позволят уравнять доходы с расходами, еще очень далеко.

Плохи дела и у суэцмаксов в ЗА, где ставки висят на плачевных W42.5, в СЗЧМ ставки упали за неделю на 7.5 пункта. Немного работы у афрамаксов, и в СЗ, и в Северном море, большое количество свободного тоннажа рыщет в поисках работы. Product Трансатлантический рынок несколько улучшился, 37-тысячники Балтика-ВП выросли до W115, однако скорее всего, ставки упадут до W110. Неутешителен и рынок КТ, 60-тысячники идут по W90. Хэнди в СЕ сдали до W122.5. 38-тысячники Карибы – вверх по ВП идут по W85. К востоку от Суэца ставки продолжают медленный, но рост. ПЗ-Япония базовый 55-тысячник – W100, 75-тысячник W85. Рынок МТ базовый 30-тысячник – ПЗ-Япония W110 небольшой рост, Сингапур-Япония W80 без изменений. Сокращения: ПЗ – Персидский залив ЗА – Западная Африка СЕ – Северная Европа СЗЧМ – Средиземноморье, Черное море МЗ – Мексиканский залив ВП – Восточное побережье США ТА - Трансатлантические маршруты КТ1 – продуктовозы крупнотоннажные, 55000 КТ2 – продуктовозы крупнотоннажные, 75000 МТ – среднетоннажные, в районе 30000 Хэнди – 20000-25000