Новости - Судоходство и бизнес



10.02.2011 - Совкомфлот о сделке с PRISCO

С учетом новых судов Совкомфлот выйдет на вторую позицию в рейтинге мировых танкерных операторов С приобтерением 6 танкеров и с учетом запланированной в ближайшее время приемки в эксплуатацию танкера Aframax «Суворовский проспект», а также трех танкеров-продуктовозов LR1 (в рамках СП с Glencore), суммарный дедвейт флота группы компаний «Совкомфлот» увеличится практически на 1 млн т., сообщил, комментируя сделку с PRISCO, первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов.

В результате суммарный дедвейт флота группы превысит 12 млн т. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Совкомфлот» Николая Колесникова, с учетом сделки с PRISCO общий размер законтрактованной выручки будущих периодов группы «Совкомфлот» превысит $5 млрд. Как рассказали SeaNews в «Совкомфлоте», челночные нефтеналивные танкеры «Капитан Костичев», «Виктор Титов», «Остров Сахалин», «Губернатор Фархутдинов» и «Залив Анива» заняты в морской транспортировке сырой нефти в рамках крупных энергетических проектов на континентальном шельфе Охотского моря и находятся в долгосрочных тайм-чартерах у операторов проектов Сахалин-1 и Сахалин-2 – компаний Exxon Neftegas Limited и Sakhalin Energy соответственно. Шестое судно, челночный нефтеналивной танкер «Павел Черныш», работает на спотовом рынке. По мнению члена Правления ОАО «Совкомфлот» Сергея Поправко, приобретенные суда «являются одними из лучших в своем классе, находятся в хорошем техническом состоянии, их средний возраст – менее 6,5 лет. Наличие у челночных танкеров носового погрузочного устройства в сочетании с ледовым классом и специальными технологиями для работы танкеров в высоких широтах, позволяет осуществлять транспортировку углеводородного сырья с шельфа острова Сахалин в круглогодичном режиме».