Новости - Судоходство и бизнес



21.01.2011 - "Совкомфлот" ожидает поставки 4 судов в 2011 г. общим дедвейтом около 340 тыс. тонн

Группа компаний "Совкомфлот" (в которую входит ОАО "Новороссийское морское пароходство") ожидает поставки 4 судов в 2011 году, следует из материалов на сайте компании.

Так, компания примет один танкер класса афрамакс дедвейтом 114 тыс. тонн, "Суворовский проспект", который завершит серию танкеров, построенных на верфи Hyundai Heavy Industries в Корее с учетом особенностей работы в Балтийском и дальневосточных морях, в том числе для транспортировки углеводородов из российских портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино. Также "Совкомфлот" ожидает поставки трех танкеров для перевозки нефтепродуктов класса LR1 дедвейтом 74,12 тыс. тонн каждый. Сейчас у компании только одно судно такого типа, SCF Alpline, в 2012 году она ожидает получить последнее из этой серии, в результате чего будет оперировать 5 танкерами LR1. Все заказы выполняет верфь Hyundai Mipo Dockyard в Корее. Таким образом, общий дедвейт судов, полученных в 2011 году, составит около 340 тыс. тонн, сообщают "Морские вести России". Помимо этих танкеров в процессе строительства находятся 13 судов, заказанных "Совкомфлотом". Так, 4 балкера класса панамакс дедвейтом 74 тыс. тонн каждый строятся на верфи Hyundai Mipo Dockyard (срок поставки - 2013 год), 2 ледокола - на Archtech Helsinki Shypyard Oy (СП ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК и STX Finland), срок поставки - 2013 год. Серия из четырех нефтеналивных танкеров дедвейтом 118 тыс. тонн каждый заказаны у предприятия "Звезда - DSME" (СП ОСК и Daewoo Shipbuilding Maritime & Engineering) до 2014 года, 3 танкера LR2 дедвейтом 118 тыс. тонн каждый - на том же заводе до 2013 года. Как сообщалось, программа обновления флота группы до 2015 года достигает $5 млрд. К этому времени "Совкомфлот" рассчитывает занять около 33% рынка морских перевозок углеводородов. Наша справка: Группа "Совкомфлот" занимает первое место в мире в сегменте танкеров - продуктовозов, арктических танкеров и газовозов ледового класса, второе - в сегменте танкеров-афрамаксов. В составе флота - 146 судов суммарным дедвейтом более 10,5 млн тонн. Компания осуществляет не только перевозки углеводородов, но и оказывает услуги в качестве морских накопителей, осуществляет технический менеджмент судов сторонних компаний. Единственным акционером группы является государство.