Новости - Судоходство и бизнес



09.06.2010 - Статистика задержаний Парижского меморандума

С начала 2010г. Парижский Меморандум провел 10336 инспекций судов. Несоответствия были выявлены в 5810 случаях. 8968 судов были задержаны (3,58% от общего числа проинспектированных).

Основную долю проинспектированных судов составили многоцелевые сухогрузы (general cargo – multipurpose ships), которых было проверено 3948 единиц, танкеры разных типов (1864 ед.), балкеры (1397 ед.) и контейнеровозы (1100 ед). Больше всего несоответствий в процентном отношении было выявлено по самоходным буровым установкам (две буровых из двух проинспектированных). По типам судов, выборка по которым более репрезентативна, самый высокий процент несоответствий у рефрижераторов (76,04%), пассажирских паромов (69,05%) и судов для генгрузов (64,61%). Более чем в 50% случаях выявлены несоответствия при инспектировании балкеров (57,34%), танкеров OBO (55,17%), пассажирских судов (52,88%), высокоскоростных пассажирских судов (52,17%), судов-снабженцев (51,92%), специализированных судов (51,11%) и газовозов (50,43%). Более чем в 40% проверок выявлены несоответствия по судам типа ро-ро (47,92%), танкерам-химовозам (46,84%) и контейнеровозам (45,73%). Наиболее благополучной выглядит ситуация со специализированными судами для транспортировки тяжеловесных грузов (несоответствия выявлены в 35,29% случаев) и нефтеналивными танкерами (35,22%). В количественном отношении больше всего было задержано многоцелевых сухогрузов (228 судов), балкеров (41) и танкеров-химовозов (25). В процентном отношении наиболее высокий показатель задержаний у многоцелевых сухогрузов (5,78% проинспектированных судов), рефрижераторов (3,82%) и балкеров (2,93%). Не подвергались задержанию нефтерудовозы (OBO), высокоскоростные пассажирские суда, специализированные суда для транспортировки тяжеловесных грузов и буровые.