Новости - Судоходство и бизнес



11.03.2024 - Проект 11 в Порт-Хьюстоне достиг новой вехи

В четверг, 29 февраля, портовая комиссия администрации порта Хьюстон провела свое ежемесячное заседание. Председатель Рик Кампо начал с выражения благодарности за исключительный вклад комиссара Шерил Крезо в работу комиссии и выдающиеся четыре года службы. Крезо участвовала в своем последнем качестве члена Портовой комиссии после ее решения не баллотироваться на третий срок.

Председатель Кампо также тепло принял присутствовавшего при этом избранного комиссара Томаса Джонса-младшего. Ожидается, что Томас Джонс-младший приступит к исполнению своих обязанностей в качестве нового комиссара порта в этом месяце. Комиссары портов назначаются на двухлетний срок без сохранения заработной платы и могут занимать должность максимум 12 лет.

В ходе встречи председатель Кампо выделил контракт на сумму 136 миллионов долларов США в повестке дня Портовой комиссии для сегмента 1C расширения судоходного канала в Хьюстоне - Проект 11. Callan Marine Ltd., недавно получивший контракт на сегмент 1C, будет использовать свой недавно названный 32-дюймовый фрезерный земснаряд General Arnold считается новейшим, крупнейшим и наиболее экологически чистым земснарядом в парке США для данного предприятия. Земснаряд оснащен четырьмя двигателями, отвечающими требованиям EPA Tier 4, общей мощностью 24 000 лошадиных сил и использующими технологию рециркуляции выхлопных газов для снижения выбросов до уровней ниже Tier 4.

Заказ компании Callan Marine Ltd. знаменует собой окончательный контракт на дноуглубительные работы в рамках Проекта 11 в Порт-Хьюстоне, и его работа завершит прохождение канала через залив Галвестон, что подчеркивает приверженность комиссии развитию стратегической инфраструктуры для повышения безопасности и эффективности канала. Остальные сегменты проекта 11 будут выполняться Инженерным корпусом армии США.

Персонал также сообщил комиссии, что Curtin Maritime Corp. завершила свои дноуглубительные работы в канале, и в результате после принятия Инженерным корпусом армии США и перебазирования средств навигации (ATON) ожидается, что ограничения на дневное время будут сняты вдоль дополнительного канала. 3 1/2 мили его досягаемости. Это означает, что теперь судам с глубокой осадкой на самом загруженном водном пути страны должно быть предоставлено примерно 30 минут дополнительного транзитного времени.

Компания Curtin использовала свое судно AVALON, судно уровня 4 и одно из самых экологически чистых в Америке, для выемки примерно 5 миллионов кубических ярдов материала, часть из которых была использована для создания 260 акров улучшений по снижению выбросов устриц между участками Сан-Леон и Долларового рифа.

Что касается других событий, в начале этого года 30-летний ветеран Порт-Хьюстона Джефф Дэвис недавно объявил о своем уходе с поста главного операционного директора порта. Заглядывая в будущее, исполнительный директор Роджер Гюнтер впоследствии объявил о назначении двух давних и уважаемых членов исполнительного руководства Порт-Хьюстона на жизненно важные должности, обеспечивающие устойчивую деятельность и исключительный сервис.

Райан Мариачер, 20-летний сотрудник и бывший директор по эксплуатации контейнерного терминала, был назначен на должность директора по операциям порта. Мариачер будет руководить и управлять всеми аспектами деятельности терминалов на контейнерных терминалах Bayport и Barbours Cut, а также на многоцелевых объектах Turning Basin.

Кроме того, старший директор по техническому обслуживанию Пауло Соарес, 25-летний сотрудник и уважаемый руководитель, был назначен новым главным директором по техническому обслуживанию порта, что является новой должностью для совершенно нового подразделения в Порт-Хьюстоне. Соареш продолжит управлять всеми работами по техническому обслуживанию на терминалах Bayport, Barbours Cut и Turning Basin, тесно сотрудничая с внутренними отделами и внешними компаниями для поддержки подразделения портовых операций во всех точках.

В ходе заседания комиссии было также представлено на утверждение комиссии более 166 миллионов долларов США в виде вознаграждений, что подчеркивает неизменную приверженность Порт-Хьюстона инвестициям в рост и усовершенствование своих общественных терминалов.