Новости - Судоходство и бизнес



09.11.2009 - Большие танкеры сделали все что смогли.

Рынок танкерных перевозок - это интересный пример того, что спад в экономике не всегда делает свое дело. VLCC и суэцмаксы приносили 14000 $ в день после вычета операционных расходов, чего вполне хватало для покрытия расходов по физическому износу судна стоимостью 80 млн $. Однако прибыль от танкеров более меньших размеров не позволяла покрыть эти расходы.

Всего несколько сот долларов не хватало от прибыли полученной после фрахтовки танкеров класса Афрамакс. Прибыль от танкеров для перевозки прочих жидких продуктов составляла 4300 $ в день, тогда как эксплуатационные расходы составляли 7900 долларов в день, что приносило убытки. То же происходило и с панамаксами. Все эти цифры вызывают шок после того, как на протяжении трех лет все типы танкеров приносили прибыль.