Новости - Судоходство и бизнес



09.11.2009 - США решили проблему «зелёного» сертификата

Береговая охрана США направила уполномоченного представителя в регистр Ллойда для обсуждения вопроса о выдаче судам под флагом США международных сертификатов предотвращения загрязнения атмосферы в рамках приложения 6 к МАРПОЛ (Международная Конвенция по предупреждению загрязнения с судов).

Для прохождения в соответствии с законом установленных правил регистрации Ричард Седлер, Исполнительный директор реестра Ллойда, принял участие в церемонии подписания документа совместно с контр-адмиралом Брайаном Салерно и его подчиненными в штаб квартире Береговой охраны, расположенной в Вашингтоне, США. Адмирал Салерно занимает должность помощника командующего по вопросам морской безопасности. С 6 по 10 октября 2008 г. в штаб-квартире ИМО в Лондоне состоялась 58-я сессия Комитета по защите морской среды, на которой был одобрен проект пересмотренного Приложения 6 «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов» к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (Конвенция МАРПОЛ) и Технического кодекса NOx. Проектом предусматриваются более жесткие требования к содержанию серы в судовом топливе: в глобальном масштабе - 3,5% с 1 января 2012 г., до 0,5% - с 1 января 2020 г., а также в районах контроля за выбросами окислов серы - 1% с 1 июля 2010 г. и до 0,1% - с 1 января 2015 г. Согласно новым положениям, проводится деление двигателей на 3 уровня. Уровень 1 соответствует положениям Правила 13 действующего Приложения V1 к Конвенции МАРПОЛ, при этом добавлены еще два уровня. Третий уровень является более жестким и будет применяться к существующим судам с определенной даты. Пересмотренные Приложение V1 к Конвенции МАРПОЛ и Технический кодекса NOx вступят в силу с 1 июля 2010 г.