Новости - Судоходство и бизнес



31.08.2009 - Ответственность при отстое

International Transport Intermediaries Club (ITIC) предупреждает своих членов, что операторам прежде чем заключать контракты с владельцами на менеджмент судов в отстое, следует посоветоваться с юристами.

В последнее время, отмечает ITIC, резко выросло количество пересматриваемых контрактов на отстой. В некоторых контрактах операторы выступают как агенты владельцев судов в отстое, в других операторы являются по сути принципалами, непосредственно управляющими отстоем. Если оператор выступает в качестве агента, он находит стоянку и договаривается о необходимых поддержке и ремонте судна. Но если оператор осуществляет поддержку и ремонт сам, ситуация полностью меняется. Он может застраховаться от возможных убытков при поддержке и ремонте, но скорее всего, стоимость страхования будет выше обычной. Морской бюллетень