Новости - Судоходство и бизнес



31.08.2009 - Мечта жизни

Не исключено, что 45-летний капитан Йенс Норгаард Нильсен остается единственным продолжателем и хранителем ранее очень распространных традиций европейского судоходства – он и капитан, и владелец, и оператор своего судна, костера Saturn, немногим уступающего ему в возрасте, судну 43 года.

Йенс говорит, что это довольно рискованное занятие он бросать не собирается, до тех пор, пока оно не станет убыточным или вдруг он потеряет к нему интерес. На судно нет никаких закладных, и Йенс может позволить себе вольность выбора грузов и рейсов. Saturn (ex Dorca, ex Douro Star ex Wilma Frank) для Нильсенов уже наследственный бизнес – судно было приобретено отцом Йенса, Паулом, в 1989 году, а в 1998-м перешло к сыну. В настоящее время под флагом Дании числится 9 костеров дедвейтом менее 1000 тонн, среди них два музейных, еще три выставлены на продажу и лишь четыре – действующих. т/х Saturn – дедвейт 772 тонны, постройки 1966 года, флаг Дания. Мечта жизни – собственный пароходик и ты на нем капитаном. Он твой дом и твой кусок хлеба. Вряд ли к сожалению это реально в российских условиях. Да и не только в российских, а в общемировых. Кругом масса всяких документов, лицензий, требований, ограничений, конкурентов и прочего. Теряется возможность быть так сказать всем в одном лице, наслаждаться процессом в его полном обьеме. Все слишком заспециализировано, если ты владелец, так будь добр сиди в офисе, если капитан, так нанимайся и исполняй приказы. Скучно ведь. Морской бюллетень