Новости - Судоходство и бизнес



10.07.2009 - Рынок танкеров

Crude Активность на рынке VLCC очень маленькая, шевелятся только китайцы, на долю которых пришлась треть всех фикчуров из ПЗ. Соответственно активности ведут себя и ставки. Суэцмаксы в ЗА упали еще ниже до высоких W50. Сдали суэцмаксы и в СЗЧМ, так же из-за слабой активности.

Афрамаксы в Северном море практически без изменений, в СЗЧМ ставки снизились, рынок почти мертвый. Product На востоке ставки КТ1 и КТ2 упали на 5 пунктов, 55-тысячники идут ПЗ-Япония по W90, 75-тысячники по W80. Сингапур-Япония 30-тысячники – W80, без изменений, МТ Корея – ЗП США идут по 740000 долларов, падение 20000 по сравнению с прошлой неделей. В Атлантике МТ на США идут по не более W100, очень мала активность в секторе КТ1, несколько фикчуров на ЗА и для использования в качестве хранилищ. Снизились ставки для хранилищ, до 18000 долларов/сутки КТ1 и на пару тысяч больше для КТ2. 60-тысячники на США идут по W115-120. Хэнди в СЕ не изменились, W130. Карибы – вверх по ВП рейсы базовый 38-тысячник идут по W80, практически без изменений, обратные рейсы на Европу по W60. Сокращения: ПЗ – Персидский залив ЗА – Западная Африка СЕ – Северная Европа СЗЧМ – Средиземноморье, Черное море МЗ – Мексиканский залив ВП – Восточное побережье США ТА - Трансатлантические маршруты КТ1 – продуктовозы крупнотоннажные, 55000 КТ2 – продуктовозы крупнотоннажные, 75000 МТ – среднетоннажные, в районе 30000 Хэнди – 20000-25000 Морской бюллетень